Доброго времени суток!
Вот решил написать игру на флеше для контакта, действие в игре происходит в реальном времени.
Вопрос такой: на чем лучше написать сервер для игры (для обслуживания самого игрового процесса, динамики)?
Могут ли два флеш приложения друг с другом напрямую общаться по tcp-ip (это было бы максимально быстро) ?
Если не могут, то мне бы было удообно на php сервак писать, но боюсь, что тормозить будет(( (или нет?)
Есть еще идея на C# делать, но проблем с ним больше, да и хостинг дорогой.
Что посоветуете? Нужно, чтобы работало быстро.
Заранее спасибо))
real-time игра - на чем написать сервер?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:51
Re: real-time игра - на чем написать сервер?
Привет. Когдато столкнулся с такой же проблемой. Чтобы по tcp-ip общаться нужно использовать сокеты. а точнее клиентСокет и серверСокет. на сколько я знаю во флеш по 8ю версию включительно (AS2) нет серверСокета, но есть клиенты. В AS3 может уже и появились - незнаю. Так вот сокетСервер писать нужно на стороннем языке, как вариант - php, но советовали мне от него отказаться, ссылаясь на недостаточную скорость, и постоянную нагрузку, а ктото говорил что если все грамотно написать - то и работать будет хорошо. Опять же речь идет не о 500.000 человек онлайн, а порядка 2-3.000; а еще советовали отказаться из за отсутсвия асинхронных сокетов на php, хотя я так и не понял в чем смысл, но понял что их там нет. хотя говорят как то многопоточность достигается с помощью класса stream_*
2 флешки (написаные на AS2 и ранее) не могут общаться друг с другом напрямую по tcpip.
C# хорошо подходит для серверСокета. Если знаешь его - то удачи
2 флешки (написаные на AS2 и ранее) не могут общаться друг с другом напрямую по tcpip.
C# хорошо подходит для серверСокета. Если знаешь его - то удачи
Re: real-time игра - на чем написать сервер?
Имхо, будет ооочень тормозить. Чтобы не тормозило, нужно копать в сторону FMS - flash media server.
Re: real-time игра - на чем написать сервер?
очень часто для таких целей пишут сервер на Java, с ним легче работать, да и он считается старичком в таких делах. только хостинг для всей этой дребедени дорогой, а у многих нет возможности свой сервак иметь. лично я предпочитаю Java
Re: real-time игра - на чем написать сервер?
Можно использовать бесплатные red5 / SmartFoxServer Lite / Wowza.
Re: real-time игра - на чем написать сервер?
написали? на чем? где можно почитать об этом?