Страница 1 из 2

Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 26 окт 2010, 13:49
Volgar
Есть ли у кого реальный опыт конверсии при раскрутке приложения?
Понятно, что все зависит от самого приложения, способов получения доходов и разных факторов, но все же хоть какие-то общие принципы есть?

Например, имеется абстрактное приложение, которое обладает определенным полезным функционалом, но результирующая функция (например, сохранение картинки граффити) доступна лишь после перечисления приложению определенного количества голосов.

Так вот мы имеем такие параметры:
1. Настоящее кол-во установивших приложение. Например 3000.
2. Ежедневное кол-во уникальных посетителей. Например 500.
3. Стоимость услуги. Например, однократно - 1 голос.
4. Покупки- 5 голосов в сутки. Т. е. коверсия 1/100, что довольно неплохо для Российского интернет-рынка.
5. Стоимость и конверсия рекламы. Например при цене за клик 1 голос - 50 переходов.

Так вот стоит ли в приведенном случае повышать цену за услугу? Если да, то как сильно? Есть ли смысл тратиться на рекламу? Если да, то как сильно?

Я про то, что сейчас получается, что потратив 10 голосов и получив 500 посетителей, мы получим при той же конверсии всего 5 голосов возврата, а если учесть комиссию вконтакте, то вообще 1/4 часть от вложенных средств. То есть предприятие супер убыточное. Тут конечно стоит ещё учитывать, что те 500 новых пользователей могут возвращаться опять и опять и это конечно значительно увеличивает доходность проекта, но в тоже время, как показывает практика, часто пришедшие по рекламе посетители намного менее лояльны, чем те кто искал это приложение намеряно.

Какие есть соображения? Какие у вас цифры?

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 26 окт 2010, 14:15
psix55
Всё зависит от аудитории! Например если там участники 8-ми лет, то у них нету голосов, сл-но никто платить не будет!

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 26 окт 2010, 14:17
Noise Gate
За неделю работы своего приложения я понял 2 вещи:
* реклама, как ты и описал, не выгодна сама по себе, но позволяет довольно быстро привлечь заинтересованную аудиторию (при условии интересности приложения)
* надо постоянно работать над повышением посещаемости, онлайна пользователей, просмотров приложения и постоянно увеличивать количество способов монетизации

Все это верно для несложных приложений. Для онлайн-игр все резко отличается...

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 26 окт 2010, 18:27
Volgar
Например если там участники 8-ми лет, то у них нету голосов, сл-но никто платить не будет!
В том то и дело, что обычно 80% аудитории до 18 лет. Хотя и у них сейчас денег хватает.
надо постоянно работать над повышением посещаемости, онлайна пользователей, просмотров приложения и постоянно увеличивать количество способов монетизации
Буду признателен, если подскажешь способы вышеперечисленных позиций.

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 26 окт 2010, 22:21
Noise Gate
Volgar писал(а):Буду признателен, если подскажешь способы вышеперечисленных позиций
Это сильно зависит от сути приложения - распиши поподробнее свое или дай ссылку...

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 26 окт 2010, 23:43
Volgar
У меня несколько приложений эзотерической направленности и психологической: сонник, гороскопы, гадания, психотесты. 90% аудитории женщины:)

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 27 окт 2010, 11:24
Noise Gate
Скинь в личку ссылки, посмотрим :geek:

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 28 окт 2010, 22:12
Volgar
Все же есть ли какие общие принципы конверсии?
Скажем, на 1000 уников обычно один покупает?

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 29 окт 2010, 11:02
Noise Gate
Нет. Да и не может быть.

Re: Экономические расчеты раскрутки приложения

Добавлено: 29 окт 2010, 22:36
Volgar
Ну почему же. В шароваре есть например такие формулы для буржуйского рынка, что на 100 скачавших - 1 покупка. Если больше, то хорошо.
Для нашего шароварного рынка могу сказать примерная конверсия на 500 скачавших - 1 покупка.
Если в приложениях такая же тенденция - на 500 установивших - 1 активно покупающий хотя бы 3-4 раза в месяц, то это уже неплохо.