Экономические расчеты раскрутки приложения
Добавлено: 26 окт 2010, 13:49
Есть ли у кого реальный опыт конверсии при раскрутке приложения?
Понятно, что все зависит от самого приложения, способов получения доходов и разных факторов, но все же хоть какие-то общие принципы есть?
Например, имеется абстрактное приложение, которое обладает определенным полезным функционалом, но результирующая функция (например, сохранение картинки граффити) доступна лишь после перечисления приложению определенного количества голосов.
Так вот мы имеем такие параметры:
1. Настоящее кол-во установивших приложение. Например 3000.
2. Ежедневное кол-во уникальных посетителей. Например 500.
3. Стоимость услуги. Например, однократно - 1 голос.
4. Покупки- 5 голосов в сутки. Т. е. коверсия 1/100, что довольно неплохо для Российского интернет-рынка.
5. Стоимость и конверсия рекламы. Например при цене за клик 1 голос - 50 переходов.
Так вот стоит ли в приведенном случае повышать цену за услугу? Если да, то как сильно? Есть ли смысл тратиться на рекламу? Если да, то как сильно?
Я про то, что сейчас получается, что потратив 10 голосов и получив 500 посетителей, мы получим при той же конверсии всего 5 голосов возврата, а если учесть комиссию вконтакте, то вообще 1/4 часть от вложенных средств. То есть предприятие супер убыточное. Тут конечно стоит ещё учитывать, что те 500 новых пользователей могут возвращаться опять и опять и это конечно значительно увеличивает доходность проекта, но в тоже время, как показывает практика, часто пришедшие по рекламе посетители намного менее лояльны, чем те кто искал это приложение намеряно.
Какие есть соображения? Какие у вас цифры?
Понятно, что все зависит от самого приложения, способов получения доходов и разных факторов, но все же хоть какие-то общие принципы есть?
Например, имеется абстрактное приложение, которое обладает определенным полезным функционалом, но результирующая функция (например, сохранение картинки граффити) доступна лишь после перечисления приложению определенного количества голосов.
Так вот мы имеем такие параметры:
1. Настоящее кол-во установивших приложение. Например 3000.
2. Ежедневное кол-во уникальных посетителей. Например 500.
3. Стоимость услуги. Например, однократно - 1 голос.
4. Покупки- 5 голосов в сутки. Т. е. коверсия 1/100, что довольно неплохо для Российского интернет-рынка.
5. Стоимость и конверсия рекламы. Например при цене за клик 1 голос - 50 переходов.
Так вот стоит ли в приведенном случае повышать цену за услугу? Если да, то как сильно? Есть ли смысл тратиться на рекламу? Если да, то как сильно?
Я про то, что сейчас получается, что потратив 10 голосов и получив 500 посетителей, мы получим при той же конверсии всего 5 голосов возврата, а если учесть комиссию вконтакте, то вообще 1/4 часть от вложенных средств. То есть предприятие супер убыточное. Тут конечно стоит ещё учитывать, что те 500 новых пользователей могут возвращаться опять и опять и это конечно значительно увеличивает доходность проекта, но в тоже время, как показывает практика, часто пришедшие по рекламе посетители намного менее лояльны, чем те кто искал это приложение намеряно.
Какие есть соображения? Какие у вас цифры?