Страница 1 из 1

iOS 3D - с чего начать?

Добавлено: 19 ноя 2012, 00:34
Serge
Из названия плохо наверное понятно, попытаюсь описать :)
В общем хочу сделать 3D приложение для иоса. 3D состоит в том, что есть объект, который можно вращать и смотреть на него с разных сторон. С флешем не работал вообще никогда, но вроде как обучаюсь довольно быстро, надеюсь разберусь.

Вопросы: какой язык программирования выбрать? Я занимаюсь версткой сайтов (JS в основном) и на среднем уровне php.
Второе - есть ли компиляторы, что бы смотреть ошибки кода? Желательно сразу подсказку языка и компилятора для него :)
И третье - что надо сделать, что бы потом это самое приложение протестировать на телефоне?
Ну и последнее - а может кто-то посоветует внятные книги/мануалы по этой тематике.

Re: iOS 3D - с чего начать?

Добавлено: 19 ноя 2012, 12:29
alexei
Для IOS лучше всего Objective C. Уроков полно.

Re: iOS 3D - с чего начать?

Добавлено: 19 ноя 2012, 19:46
Serge
Полазил по гуглу, хабру и прочим, собственно сейчас два вопроса.
В какой программе лучше делать 3D модель? И с помощью чего потом можно делать привязку к коду? Язык видимо objectiveC буду изучать.

Re: iOS 3D - с чего начать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 12:57
Александр
Serge
Objective-C + OpenGL

Re: iOS 3D - с чего начать?

Добавлено: 31 мар 2014, 02:15
partner.jo
Все верно, да вот только дюже затратно... Хотя, если уже есть MacBook, то согласен с Александром. Я же за неимение на текущий момент такового, остановился на связке Adobe Flash + ActionScript 3.0


----
Как жаль, что не посмотрел на дату создания поста)