Страница 1 из 1

Проверка на столкновение

Добавлено: 08 июн 2014, 17:26
MrDead
Есть массив со списком объектов на сцене характеризующую плоскую платформу. При нажатии стрелок, эти объекты двигаются, создавая перемещение. В центре сцены есть объект - игрок. Его координаты остаются неизменны, т.к он не входит в массив, а стоит на месте, но при этом ощущение что он движется.

Код: Выделить всё

 public function wallplayer(e:Event):void    {            for (i = 0; i < platform_obj_wall.length; i++)            {                if (bg_igrok.hitTestObject(platform_obj_wall[i]))                {            trace("Набежали на стену");                }         }    }
Как мне реализовать столкновение игрока со стеной? Трейс работает, то есть если игрок набегает на объект из массива то выводится Набежали на стену. Как мне сделать так, чтобы игрок не мог пройти через эти стены? Что надо дописать?
Само перемещение реализуется таким способом

Код: Выделить всё

if (right_press_platform) //Двигаем платформу в правую сторону            {                for (i = 0; i < len_1; i++)                {                    bg_locations.bg_conf.platform_obj[i].x -= speed_platform;                    Bg_Location.bg_play.rotation = -90;                }                                for (i = 0; i < len_2; i++)                {                bg_locations.bg_conf.platform_obj_wall[i].x -= speed_platform;                                }                            }
Нужно как-то сделать так, чтобы игрок не мог пройти через стены, как только он врезается в одну из них, то пройти дальше не должен, соответственно платформа перестает двигаться, если он идет не на стену, то движение продолжается. Чего только не поперепробовал не получается

Re: Проверка на столкновение

Добавлено: 08 июн 2014, 18:06
sasha^
используй box2d или другие физ. движки и будет тебе счастье :)
не выдумывай велосипед, если не знаешь физики и таких простых вещей...
а то потом захочешь и гравитацию и пр. фигню сделать, и будешь спрашивать (ну или часами думать сам) над мелочью...
а в любом физ. движке просто пишешь что да как должно себя вести и все!
это дружеский совет....

Re: Проверка на столкновение

Добавлено: 08 июн 2014, 18:29
MrDead
Гравитация мне не нужна, мне нужно только столкновение, если всё так просто, то вас наверняка не затруднит помочь?)

Re: Проверка на столкновение

Добавлено: 08 июн 2014, 22:46
Casperovskii
MrDead
Вставь условие, если координаты стены становятся равны координатам игрока, то в этому сторону движение равно 0.