Страница 2 из 2

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Добавлено: 09 мар 2014, 08:38
Agiliter
Кстати, проблема только с текстом. Изображение выводится нормально

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Добавлено: 09 мар 2014, 21:45
XELAD

Код: Выделить всё

public function paintWindow():void        {            trace("Вызван метод paintWindow");            myWindow = new MyWindow(0, 0, 123, 456);            //myWindow.insertText("Я текст", 100, 100);            addChild(myWindow);        }

Код: Выделить всё

public function MyWindow(x:int = 0, y:int = 0, myHeight:int= 1200, myWidth:int = 750) {            trace("Запущен класс MyWindow");                   createGraphic(x, y, myHeight, myWidth);            infuseGraphicsContainer();        }
Если вы хотите, чтобы переменные были использованы в одной из функций, то и передавайте последовательно из функции в функцию эти переменные.

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Добавлено: 15 апр 2014, 17:59
Agiliter
Как сделать так, чтобы окошко не просто появлялось, а еще и с эффектом каким-нибудь? Например, всплывало снизу, сверху и т.д. На что подписывать? Схематичный пример, если можно :)

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Добавлено: 15 апр 2014, 18:42
alexandr_ratush
Вот пример с помощью класса TweenLite:

Код: Выделить всё

 // Размещаем попап-окноmyWindow.x = (stage.stageWidth - myWindow.width ) * .5;myWindow.y = - myWindow.height;                // Анимация появления попап окнаTweenLite.to(myWindow, 1, { y: (stage.stageHeight + myWindow.y) * .5 , ease:Back.easeOut } );