Страница 1 из 1

Алгоритм приложения

Добавлено: 17 дек 2012, 04:09
Lampy
Меня заинтересовал такой вопрос. Допустим у меня в приложении есть крестики и нолики. Заходя в приложение выводится 2 кнопки, с выбором желаемой игры, как это должно правильно записываться. На пример

Код: Выделить всё

 package {        public class Main extends Sprite     {                        public function Main():void         {                somebtm1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, somegame1);                somebtm2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, somegame2);}}} 
Ну и в методах слушателя добавлять ребенка. Но я не уверен, что это так)

Re: Алгоритм приложения

Добавлено: 17 дек 2012, 06:06
Alazaur
Понять бы еще толком что вы имеете ввиду... Какого ребенка вы хотите добавлять в обработчиках слушателя?

Re: Алгоритм приложения

Добавлено: 17 дек 2012, 06:59
Lampy

Код: Выделить всё

 package{       public class Main extends Sprite    {                      public function Main():void        {                somebtm1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, somegame1);                somebtm2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, somegame2);} private function somegame1 (e: mouseEvent) : void { addChild("Класс  какой-то игры")}}} 
То есть, по сути меня интересует архитектура приложения. Просто наткнулся на исходник меню, но разобраться в нем не особо смог (http://xitri.com/2010/10/10/flash-game- ... plate.html)