Страница 1 из 8

Простой чат на AS3

Добавлено: 24 июн 2010, 18:19
Евгений
Приступим к созданию чата. Для начала создаем приложение:
Изображение

Теперь запомним некоторые данные, которые мы получили при создании:
Изображение

Теперь открываем adobe Flash и создаем новый Файл Flash(ActionScript3). Нажимаем Ctrl+F7 и из появившегося окна на сцену тащим: Button, TextArea и TextInput. Теперь обзываем Button - btn, TextArea - pole а TextInput - Mess_tf. Нажимаем F9. В окне редактирования ода пишем:

Код: Выделить всё

import vk.*;//импотритуем все что нам надо //все это необходимое есть в архиве с исходником var api_id:Number =1605383;//ID приложения, которое мы получили вначалеvar api_secret:String = "IQyfnhjlTc";//Ключ приложения, которое мы получили вначалеvar viewer_id:Number;//id пользователя который просматривает приложениеvar url_loader1:URLLoader = new URLLoader();//лоадерыvar url_request1:URLRequest = new URLRequest();var url_loader2:URLLoader = new URLLoader();var url_request2:URLRequest = new URLRequest();var url_loader3:URLLoader = new URLLoader();var url_request3:URLRequest = new URLRequest();var api:VkApiNode;//создаем переменную класса, каждый вызов к Api буде создаваться ее экземплярvar query:String;// переменная пути запроса в URL, а данные будут передаваться методом GETvar timer:Timer = new Timer(2500);//таймер, по срабатыванию которого будем обновять поле сообщений 2.5, самое оптималное время, но меняйте как душе угодноvar save:XML=new XML();//XML который хранит сообщенияvar VkAvatar:Loader = new Loader();//Лоадер для аватараvar VkAvatarUrl:URLRequest = new URLRequest();//путь аватараvar wrapper:Object;//обьект <<контейнер>>, который загружает в себя приложение this.addEventListener( Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage );//событие произойдет, когда контейнер полностью загрузит приложение function onAddedToStage(e: Event):void {    Security.allowDomain("*");    stage.dispatchEvent(new Event(Event.DEACTIVATE));//решение проблемы неработоспособности некоторых элементов    stage.dispatchEvent(new Event(Event.ACTIVATE));    wrapper = Object(this.parent.parent);//определяем контейнер    viewer_id = wrapper.application.parameters.viewer_id;//передаем переменной знчение id просматривающего приложение    timer.start();//запускаем таймер     stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, Emess);//добавляем слушатели    btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onMessGo);    timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onGetMess);    Mes_tf.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onMessOtpr);     api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);//загружаем профиль пользователя и самый маленький аватар(photo_medium и photo_big большее размеры), который просматривает приложение    query=api.getProfiles([viewer_id], ['photo']);    url_request3=new URLRequest(query);    url_loader3=new URLLoader;    url_loader3.addEventListener(Event.COMPLETE, EComplet2);//событие произойдет когда профиль загрузится    url_loader3.load(url_request3);} function EComplet2(e:Event):void{    var XmlO:XML = new XML(url_loader3.data);//создаем переменную хранящую профиль    VkAvatarUrl = new URLRequest(XmlO.children()[0].photo);//загружаем аватар    VkAvatar.load(VkAvatarUrl);    VkAvatar.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onVkAvatar);//событие произойдет когда аватар загрузится}function onVkAvatar(e:Event):void{    VkAvatar.x = 2;    VkAvatar.y = 2;    addChild(VkAvatar);//добавляем на сцену аватар}function onMessOtpr(e:KeyboardEvent):void{    if(e.keyCode == 13)//если пользавеиель нажал клавишу Enter    {        if(Mes_tf.text !== "")//если пое для ввода сообщений не пустое        {            api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);//деаем запрос и ставим сообщение в очередь              query=api.sendMessage(Mes_tf.text);            url_request1=new URLRequest(query);               url_loader1=new URLLoader;               url_loader1.load(url_request1);            Mes_tf.text = "";        }    }} function Emess(e:Event):void{    if(Mes_tf.text == "")//если поле пустое на кнопку нажать нельзя    {        btn.enabled = false;    }else{//если нет то можно        btn.enabled = true;    }}function onMessGo(e:MouseEvent):void{    api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);//деаем запрос и ставим сообщение в очередь    query=api.sendMessage(Mes_tf.text);    url_request1=new URLRequest(query);    url_loader1=new URLLoader;    url_loader1.load(url_request1);    Mes_tf.text = "";}function onGetMess(e:TimerEvent):void{    api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);//загружаем очередь сообщений    query=api.getMessages();    url_request2=new URLRequest(query);    url_loader2=new URLLoader;    url_loader2.addEventListener(Event.COMPLETE, EComplet);    url_loader2.load(url_request2);}function EComplet(e:Event):void {    if(XML(url_loader2.data).message_info !== null)//если в очереди хоть что-то есть    {        save = new XML(url_loader2.data);//передаем XML полученные данные        for(var i:int=0; i<save.length(); i++)//запускаем цикл        {            if(save.children()[i].user_id == viewer_id)//если данное сообщение отправленно пользователем, который просматривает приложение            {                pole.htmlText += '<b><font color="#ff0000">' + save.children()[i].user_name + "</font></b>: " + save.children()[i].message;//добавляем строку с его именем и сообщением без ссылки и красного цвета            }else{//если это отправил другой пользователь                pole.htmlText += '<b><font color="#000080"><a href="http://vkontakte.ru/id'+save.children()[i].user_id+ '">' + save.children()[i].user_name + '</a>'+ "</font></b>: " + save.children()[i].message;//добавляем строку с его именем с ссылкой на его страничку синего цвета            }        }    }}
Нажимам Ctrl + Enter и если ошибок компиляции небыло, а приложение не работает, то значит все правильно. Заходим в контакт и переходим к нашему, ране созданному, приложению. Заходим в настройки и загружаем SWF:
Изображение

На всякий случай проверяем настройки:

Приложение включено и видно всем

С использованием контейнера(Можно и Без отступов и элементов управления)

Можно добавлять на страницу

Тип приложения Flash



Исходник: http://easyflash.org/engine/download.php?id=428

Это был самый пример самого простого чата. Я даже не исползоват time сообщений. Вы можете изменить его как душе угодно и вставить в свое приложение. Но даже не пытайтесть создать обычный чат и отправить его на проверку.

Взято отсюда: http://easyflash.org/flashlearn/flatext ... vkapi.html

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 24 июн 2010, 19:08
Deniska
Работает кстати ток с контейнером- проверял где-то 3 недели назад

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 24 июн 2010, 19:10
Влад
эх старый добрый чат, проверил всё отлично работает

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 25 июн 2010, 21:47
112
блин зачем темы с изифлэша копирывать?!

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 25 июн 2010, 23:45
Alan_Wake
Вопрос появился, только начал осваивать это дело..:
Как задать местоположение аватара? Это где-то здесь, как я понимаю

Код: Выделить всё

private function onLoaded(e:Event):void {            // отображаем загруженный аватар            photoLoader.x = (540-photoLoader.width)/2;            photoLoader.y = (400-photoLoader.height)/2;            addChild(photoLoader);        } 
Х и Y, да ? Можете объяснить? Или направьте туда, где можно прочесть об этом.

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 26 июн 2010, 00:42
Alan_Wake
Ох, какой же я глупый, поискав я все же разобрался что вообще не туда залез x_X
Вот же оно :

Код: Выделить всё

function onVkAvatar(e:Event):void{    VkAvatar.x = 2;    VkAvatar.y = 2;    addChild(VkAvatar);//добавляем на сцену аватар}

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 26 июн 2010, 22:48
lewka151
отсюда мой урок скопировал http://easyflash.org/flashlearn/flatext ... vkapi.html

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 26 июн 2010, 23:44
112
я уже это писал...
и как тебе ЕВГЕНИИ не стыдно?!

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 03 июл 2010, 13:21
Alex
в этом уроке ошибка чат не будет правильно работать.
в строке 106

Код: Выделить всё

save.length()
нужно заменить на

Код: Выделить всё

save.children().length()

Re: Простой чат на AS3

Добавлено: 07 июл 2010, 17:19
alessandro
Alex писал(а):в этом уроке ошибка чат не будет правильно работать.
в строке 106

Код: Выделить всё

save.length()
нужно заменить на

Код: Выделить всё

save.children().length()

А что изменит эта поправка?