Страница 2 из 2

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 14:54
Abarmotina
sanych_dv писал(а):Еще существует метод getObjectsUnderPoint() . Работает, правда, не всегда однозначно.
:mrgreen:

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 19:03
112
надо чтобы проверка была все время.что-то вроде запустил таймер ,который срабатывает раз в секунду и проверяется вот это функция.
если это условие выполнено то хз как быть
или еще это как-то так может выглядеть

Код: Выделить всё

addEventListener(Event.ENTER_FRAME,cadr_ret);                 //для обновления кадра;function cadr_ret(e:Event):void {if (_.hitTestObject(_)) {                     }}

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 19:17
Abarmotina
буду пробовать.Всем спасибо за помощь:)

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 20:52
Abarmotina
112 писал(а):надо чтобы проверка была все время.что-то вроде запустил таймер ,который срабатывает раз в секунду и проверяется вот это функция.
если это условие выполнено то хз как быть
или еще это как-то так может выглядеть

Код: Выделить всё

addEventListener(Event.ENTER_FRAME,cadr_ret);                 //для обновления кадра;function cadr_ret(e:Event):void {if (_.hitTestObject(_)) {                     }}
Ха-ха,спасибо,помогло :)
Сейчас ещё 1 строчку пропишу и будет готово..Спасибо большое,с меня причитается :)
Так же поблагодорил всех тех,кто помогал в этой теме :)

Re: hiTTestObject

Добавлено: 28 май 2012, 22:16
совесть
например, такой класс. не сочтите за рекламу)

http://www.freeactionscript.com/2011/08 ... detection/

hitTestObject жрет много, так что оптимальнее использовать такой класс)

Re: hiTTestObject

Добавлено: 29 май 2012, 00:55
sanych_dv
совесть писал(а):например, такой класс. не сочтите за рекламу)

http://www.freeactionscript.com/2011/08 ... detection/

hitTestObject жрет много, так что оптимальнее использовать такой класс)
Ну, Mike Chambers плохого не посоветует )