Страница 1 из 2

hiTTestObject

Добавлено: 30 апр 2012, 22:46
Abarmotina
Почему не работает ХитТестОбджект? :)

Код: Выделить всё

if (vish1.hitTestObject(chel)) { //что делаем если дотронулось     }
Кампилятор ен ругается,но действие не выполняется:)
Что такое? :roll:

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 01:04
Alazaur
Условие правильное, косяк не из-за него.

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 10:56
Abarmotina
Alazaur писал(а):Условие правильное, косяк не из-за него.
:) Ех...Буду думать...А речь идёт о пересечении мувиков или чего? :)

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 12:05
Abdul-Ibn-Abusheih
Ех...Буду думать...А речь идёт о пересечении мувиков или чего?
Да, это проверка на столкновение. Но для более точной проверки и более правильной, рекомендуется проверка нескольких точек вспомощью Point

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 12:44
Abarmotina
Abdul-Ibn-Abusheih писал(а):
Ех...Буду думать...А речь идёт о пересечении мувиков или чего?
Да, это проверка на столкновение. Но для более точной проверки и более правильной, рекомендуется проверка нескольких точек вспомощью Point
Дело в том,что и Point у меня на пашет..Не пойму в чём проблема :)

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 12:52
Abarmotina
Ууу,у меня всё запущено..Оно неработает из-за того,что идёт анимация одного из мувиков...Как можно отловить столкновение простого мувика,и анимации?
Я просто только что просто два мувика(Не анимации)проверил,у них ХитТест работает...А вот как можно отловить столкновение мувика с анимацией?Подскажите :)

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 12:57
Abdul-Ibn-Abusheih
так же=) Сколько кадров в мувике анимационном? Там что, размеры меняются?

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 12:59
Abarmotina
Abdul-Ibn-Abusheih писал(а):так же=) Сколько кадров в мувике анимационном? Там что, размеры меняются?
Там много мувиков по разному..Ну скажем 200 :)
Просто анимация движения :)

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 14:31
Alazaur
И hitTestObject и hitTestPoint работают без проблем с клипами в которых есть внутренняя анимация. Это не должно быть проблемой. Косяк может быть если вы проверяете на пересечение внутренний мувик, которого нет на текущем кадре его родителя. Хотя по идее в этом случае компилятор должен ругнуться. Вернее не компилятор, а дебаг-плеер выкинет ошибку в окно вывода)

Re: hiTTestObject

Добавлено: 01 май 2012, 14:38
sanych_dv
Еще существует метод getObjectsUnderPoint() . Работает, правда, не всегда однозначно.