[Python] Сервер многопользовательской игры
Добавлено: 22 дек 2011, 22:36
Добрый вечер!
давно не был на форуме, давно ничего не писал... вот, сбылась моя мечта, найти способ построения сокет-сервера, в интернетах толковых уроков не навшел.
цель данного урока- показать, как можно общаться через сокеты с вашим сервером. думаю, нет смысла объяснять зачем нужны сокеты, и чем они "вкуснее".
что нам понадобится:
1. Python IDE
2. библиотека Twisted для Python
3. библиотека JSON для AS3
4.(опционально) сервер VPS(заказать можно от 300р, не слишком дорого, согласитесь?)
рассмотрим простой пример чата, где нету ников и т.п., остальное, думаю, сами допилите)
думаю, просто код с комментариями будет понятен, если что-то не ясно, можно будет посмотреть в гугле(слава богу, информации там уйма). вот и все. не так сложно, правда?
клиентскую часть оставлю как домашнее задание))
мы написали простой чат, где нету ников и т.п.
запускать так:
twistd -ny ВАШ_СКРИПТ.py //если с дебаггом(вывод весь идет в консоль)
twistd -y ВАШ_СКРИПТ.py //если запустить в фоне
З.Ы.
давно не был на форуме, давно ничего не писал... вот, сбылась моя мечта, найти способ построения сокет-сервера, в интернетах толковых уроков не навшел.
цель данного урока- показать, как можно общаться через сокеты с вашим сервером. думаю, нет смысла объяснять зачем нужны сокеты, и чем они "вкуснее".
что нам понадобится:
1. Python IDE
2. библиотека Twisted для Python
3. библиотека JSON для AS3
4.(опционально) сервер VPS(заказать можно от 300р, не слишком дорого, согласитесь?)
рассмотрим простой пример чата, где нету ников и т.п., остальное, думаю, сами допилите)
думаю, просто код с комментариями будет понятен, если что-то не ясно, можно будет посмотреть в гугле(слава богу, информации там уйма). вот и все. не так сложно, правда?
клиентскую часть оставлю как домашнее задание))
мы написали простой чат, где нету ников и т.п.
запускать так:
twistd -ny ВАШ_СКРИПТ.py //если с дебаггом(вывод весь идет в консоль)
twistd -y ВАШ_СКРИПТ.py //если запустить в фоне
З.Ы.