Страница 4 из 5

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 14 апр 2013, 22:37
DDer
Я думаю так . Достаточно хранить только order_id, больше ничего не нужно придумывать :D - дал монет = записал order_id куда угодно только его и все = перед тем как давать монеты проверил есть ли такой order_id записанный ранние.
Примерно так:

Код: Выделить всё

 $result = mysql_query("SELECT * FROM $table_name WHERE orders='$order_id'");// Выбираем все поля где поле orders равно $order_id$myrow = mysql_fetch_array($result);//все это в массив...if($myrow){//Если нашлось то- ничего не делаем :D }else{//Если нет- даем монет и записываем что мы давали уже, с помощью order_id на то они его и придумали :D result = "UPDATE $table_name2 SET money='$addmoney' WHERE idvk='$receiver_id'";result = "INSERT INTO $table_name (order) VALUES ('$order_id')";}  
Могут быть ошибки, но суть вроде передана ;)
Вопрос у меня такой: Сколько хранить эти ордера в своей базе? Спасибо.

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 30 сен 2013, 17:26
Апчхи
Для меня этот пример удивителен тем, что он заработал сразу и без ошибок) Но есть вопрос:
Вот у меня игра (весьма масштабная), но написана в кадрах. И за задумкой, этот код должен быть в двох разных кадрах. Можно ли это как-то организовать?

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 30 сен 2013, 18:31
112
Апчхи
Апчхи писал(а): И за задумкой, этот код должен быть в двох разных кадрах. Можно ли это как-то организовать?
Я думаю ,что нет,по крайне мере у меня даже не получилось разбросать код на несколько слоёв ,но вы можете попробовать может у вас и получится ;)

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 30 сен 2013, 18:32
Апчхи
Оло-ло! В кадрах, обычно, если объявляеш переменную, а в другом с ней что-то делаеш, то не работает (или вообще не компилируеться). А тут... это не действует!! Можете пояснить почему и как так? Есть смутные догадки, что это потому что извне взаимодействие идёт, но хотелось бы услышать мнение профессионала.

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 30 сен 2013, 18:35
Апчхи
И как человек, у которого всё получилось, пишу:
Кадр 1:

Код: Выделить всё

import flash.display.Sprite;import flash.events.*;import vk.APIConnection;import vk.events.*; //Переменные             var api_id:Number;             var viewer_id:Number;             var sid:String;             var secret:String;//Заполняем переменные даннымиvar flashVars:Object = stage.loaderInfo.parameters as Object;api_id = flashVars['api_id'];viewer_id = flashVars['viewer_id'];sid = flashVars['sid'];secret = flashVars['secret']; var VK:APIConnection = new APIConnection(flashVars); 
Кадр 2(и тут текстовое поле и кнопку):

Код: Выделить всё

stop(); VK.api('getProfiles', { uids: flashVars['viewer_id']}, onProfileLoaded, onError);//Узнаем имя и фамилию пользователя       function onProfileLoaded(data: Object):void{result_tf.text ='Привет ' + data[0]['first_name'] + ' ' + data[0]['last_name'] + ' ,это тестовое приложение в котором показан пример работы с payments Api';}//добавляем три слушателя событииVK.addEventListener('onOrderSuccess', onSuccess); //если все прошло удачноVK.addEventListener('onOrderCancel', onCanc); //если пользователь отменил передачуVK.addEventListener('onOrderFail', onError); //если произошла ошибка           votes_er.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function(event:MouseEvent) { //надатие на кнопкуVK.callMethod('showOrderBox', { type:'item',item:'item1'});//вызов окна перевода голосов ;type:'item' - окно покупки товара(возможно также окно вызова офферов или окно пополнения голосов),item:'item1'- номер товара})//три функции ,которые срабатывают при ://удачнои покупки        function onSuccess(data: Object):void        {            result_tf.text = "Голоса переведены";        }//при отмене              function onCanc(data: Object):void        {            result_tf.text = "Вы отменили перевод";        }//при ошибке         function onError(data: Object):void        {            result_tf.text = data.error_msg;        }  

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 30 сен 2013, 22:15
sasha^
намного лучше писать в классах...=)
вот кстати моя функция для локального теста и для залитого на хост...
и да, getProfiles лучше не использовать... она просто для совместимости существует...

Код: Выделить всё

public var api_id:String;public var viewer_id:String;public var sid:String;public var secret:String;public var auth_key:String;public var flashVars:Object; public var VK:APIConnection;//....код....private function setFlashVars():void {    flashVars = this.stage.loaderInfo.parameters as Object;    if(!flashVars["api_id"]) { // для локального теста...        flashVars["api_id"] = "xxx";        flashVars["viewer_id"] = "xxx";        flashVars["sid"] = "xxx";        flashVars["secret"] = "xxx";        flashVars["auth_key"] = "xxx";    }    api_id = flashVars["api_id"];    viewer_id = flashVars["viewer_id"];    sid = flashVars["sid"];    secret = flashVars["secret"];    auth_key = flashVars["auth_key"];}//.....код.....VK = new APIConnection(flashVars); // создаем класс вк

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 28 июн 2015, 21:50
annechko
А здесь еще кто-нибудь есть? актуально еще спросить кого-то? не могу разобраться с ошибкой :cry:

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 29 июн 2015, 00:26
alexandr_ratush
Есть конечно, спрашивайте.

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 01 июл 2015, 13:39
annechko
и как это обычно бывает, как только напишешь на форуме - все сразу само начинает работать :)

Re: Работа с Payments API.(as3,php)

Добавлено: 01 июл 2015, 23:51
annechko
а подскажите, пожалуйста, как поступить, если нужно в отдельном классе все это организовать? Вот, например, есть отдельный класс, там прописан внешний вид окошка с кучками золота (эти кучки играют роль кнопок), так вот когда пытаюсь добавить в этот класс данный код, выходит что stage теперь нужно передавать как аргумент при создании класса? выдает ошибки и после сборки просто пустое окно, там не создаются больше тот интерфейс с кучками..помогите, пожалуйста