Копии изображений можно, как понимаю, делать с помощью clone() от одного BitmapData, а звуки - просто создавая новые SoundChannel от одного Sound. Таким образом, пришел к выводу, что нужно каким-то образом хранить список уже загруженных BitmapData и Sound. Что и составляет основной вопрос. Например, изображения. Пришло в голову создать отдельный класс ImageManager, в нем задать public static переменные
- public static image1:Bitmap;
- public static image2:Bitmap;
- ...
- public static image100:Bitmap;
метод
- public static createImage(objBitmap:Bitmap):Bitmap
- {
- var clonedChild:BitmapData = objBitmap.bitmapData.clone();
- var copy:Bitmap = new Bitmap(clonedChild);
- return copy;
- }
возвращает копию нужного изображения. Вызов осуществляется примерно так
- var image:Bitmap = ImageManager.createImage(ImageManager.image74);
Правда, не совсем понимаю, как организовать загрузку этой сотни статичных Bitmap.
Для звуков всё аналогично.
Может есть другой, лучший способ, чем предложенный мной?