Формулировка задания

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.

Формулировка задания

Сообщение Agiliter » 14 окт 2014, 12:49

Добрый день! Пробую выполнять тестовые задания для тренировок. Одно из заданий - написать мини-игру под седьмую винду. Я не уверен, что правильно воспринимаю формулировку. Там требуется во-первых, разработать библиoтeку клaссов движкa, во-вторых, использовать её при создании 2-х визуaльныx прeдстaвлeний мини-игры. Под представлениями подразумеваются полигональное и спрайтовое.
Итого:
1. Что подразумевается под разработкой библиотекой движка? Просто нужно реализовать весь будущий функционал игры в заранее созданных классах?
2. Есть какие-то особенности написания игрушки на as3 под конкретную винду (семерка, например)? Или можно писать и не заморачиваться над этим вопросом?
3. Так же вопрос с представлениями. На флеше поддерживается только спрайтовое? Как на нем можно реализовать полигональное? И можно ли вообще?
С уважением,
М.Ф.
Agiliter

 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Чтобы убрать блок с рекламой, зарегистрируйтесь на форуме или войдите.

Google
 



Re: Формулировка задания

Сообщение Agiliter » 14 окт 2014, 18:47

Разработать библиотеку классов движка игры по сути означает создать конструтор игр? Ладно бы еще создать библиотеки для отдельных элементов игры, но для всей игры. Для ТЗ, кажись, перебор.

По поводу представлений, как я понимаю, имеется ввиду, что нужно спроектировать в виде MVC или наподобие, но реализовать два представления для одной модели. Тогда переключаться можно будет в контроллере. Если это так, то возникает вопрос, что значат эти два типа: полигональное и спрайтовое? Как я понимаю,
1. Спрайтовое означает, что на экран выводятся загружаемые извне растровые изображения и взаимодействие строится на спрайтах;
2. С полигональным хуже. Единственное, что приходит в голову, это сделать все графические объекты пользуясь только средствами Graphics и Geometry. Это будет полигональным? (Но их же тоже на спрайты кидать надо..) Верно?
С уважением,
М.Ф.
Agiliter

 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Формулировка задания

Сообщение XELAD » 14 окт 2014, 22:41

Не занимайтесь фигнёй, за которую вам никто не заплатит. Вместо абстрактных заданий, берите задания у студентов за деньги. AS3 работает неважно на какой винде. Полигональное представление это 3D. А это совсем не мини игра.
XELAD

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 05:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.


Вернуться в Программирование на Flash



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron