Алгоритм сражения

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Ответить
Agiliter
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46

Алгоритм сражения

Сообщение Agiliter »

Добрый вечер) Возник вопрос по реализации какого-либо пошагового поединка в игре, например 2х2 или 3х4. В принципе, любого пораундового процесса. Не хочется изобретать велосипед. Чисто мои мысли - это создать некий список всех участников поединка/процесса. Затем для каждого участника вызывать некий метод "СделатьХод", пока список не закончится, а потом переопределять что ли список для начала нового раунда. Как-то сумбурно мысли в голове по этому поводу. Не могу собрать и разложить всё по полочкам. Может кто поделиться опытом и своими соображениями по данному вопросу?)
Serge
WEB Team
WEB Team
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55

Re: Алгоритм сражния

Сообщение Serge »

Ну идея то правильная. Реализация - зависит от потребностей по функционалу.
Я бы делал в связке php+mysql (люблю я это дело), но, думаю, правильнее делать с использованием сокетов. По сути, результаты хода игрока должны же отобразится другим игрокам, основываясь на этом они будут делать свой ход
tolmasoft
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 18:35

Re: Алгоритм сражния

Сообщение tolmasoft »

java+as3 - мой ответ. Создаем экземпляр класса комнаты с игрой, там производим все действия, отправка данных другим игрокам - не проблема, таймерочки - тоже. За основу можно взять из уроков на прочие темы "сокет чат без БД as3+java". Учитесь, любезный).
Ответить