Способы создания анимации во flash-приложении

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Agiliter
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46

Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение Agiliter »

Добрый день! Задался недавно вопросом: какие существуют способы создания анимации во flash-приложении? Один способ я знаю - создавать обычные картинки в as3 проекте и вручную (через таймер, например) менять их координаты, последовательность вывода и т.д. А есть ли еще способы? Существуют ли какие-нибудь бесплатные библиотеки, анимационный редактор или еще что-то в этом роде? Я полный профан в этой области и даже не знаю с чего начать. Например, мне нужно сделать:
1. здание, вокруг которого летают птицы, ходят люди
2. Потом, допустим, здание взрывается
3. Экран заволакивает дымом

Как в этом сумбурном примере всё реализуется? Схематично, конечно

Еще я слышал про Autodesk Maya, в котором можно создавать анимации. Как их потом прикручивать к as3 проекту?
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение sasha^ »

maya - 3d прога... сюда не нужна...
для анимаций http://greensock.com/tweenlite...
самый крутой движок.. не нужно велосипед изобретать... все-равно лучше не сделаешь :D
Agiliter
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение Agiliter »

А для программной анимации в плане производительности лучше использовать Event.ENTER_FRAME или Timer? Особенно, когда анимаций на сцене очень много.
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение sasha^ »

А для программной анимации в плане производительности лучше использовать Event.ENTER_FRAME или Timer? Особенно, когда анимаций на сцене очень много.