Способы создания анимации во flash-приложении

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.

Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение Agiliter » 17 сен 2014, 11:09

Добрый день! Задался недавно вопросом: какие существуют способы создания анимации во flash-приложении? Один способ я знаю - создавать обычные картинки в as3 проекте и вручную (через таймер, например) менять их координаты, последовательность вывода и т.д. А есть ли еще способы? Существуют ли какие-нибудь бесплатные библиотеки, анимационный редактор или еще что-то в этом роде? Я полный профан в этой области и даже не знаю с чего начать. Например, мне нужно сделать:
1. здание, вокруг которого летают птицы, ходят люди
2. Потом, допустим, здание взрывается
3. Экран заволакивает дымом

Как в этом сумбурном примере всё реализуется? Схематично, конечно

Еще я слышал про Autodesk Maya, в котором можно создавать анимации. Как их потом прикручивать к as3 проекту?
С уважением,
М.Ф.
Agiliter

 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Чтобы убрать блок с рекламой, зарегистрируйтесь на форуме или войдите.

Google
 



Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение sasha^ » 17 сен 2014, 15:49

maya - 3d прога... сюда не нужна...
для анимаций http://greensock.com/tweenlite...
самый крутой движок.. не нужно велосипед изобретать... все-равно лучше не сделаешь :D
sasha^

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение Agiliter » 19 сен 2014, 07:47

А для программной анимации в плане производительности лучше использовать Event.ENTER_FRAME или Timer? Особенно, когда анимаций на сцене очень много.
С уважением,
М.Ф.
Agiliter

 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение sasha^ » 19 сен 2014, 14:22

А для программной анимации в плане производительности лучше использовать Event.ENTER_FRAME или Timer? Особенно, когда анимаций на сцене очень много.

блин.. не тупи.. я же тебе двиг написал.. таймер должен быть 1 на все анимации... потому или сам пиши для этого все нужные классы.. или движок используй... конечно Timer... иначе если камп лаганет - и анимация будет 3 года идти)))
sasha^

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение Agiliter » 19 сен 2014, 19:10

По твинмаксу есть какие-нибудь примеры анимаций, кроме офсайта? Как я понял, там эффекты появления, исчезновения и движения различных объектов. А если мне взрыв нужно, к примеру, анимировать?
С уважением,
М.Ф.
Agiliter

 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение XELAD » 19 сен 2014, 20:01

Если анимировать - то рисовать. Если программировать, то к примеру, вот.

За это сообщение автора XELAD поблагодарил:
Agiliter
XELAD

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 05:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение sasha^ » 19 сен 2014, 20:43

взрыв, как правильно сказал XELAD, - это другое... и его нужно не программно делать, а спрайтами.. но это уже к художнику)))
даже в 3d взрыв - это спрайт!!! т.е. суть в том что он просто постоянно повернут к человеку вот и все... в 2д проще - просто взять и отрисовать, увеличивая/уменьшая масштаб с течением времени... здесь с масштабом уже tweenlite поможет :)
sasha^

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Способы создания анимации во flash-приложении

Сообщение Agiliter » 20 сен 2014, 14:55

sasha^ писал(а): его нужно не программно делать, а спрайтами.. но это уже к художнику

Меня собственно это и интересует. Каким образом делают анимации и затем как их прикручивают к проекту. Хорошо. Допустим, художник нарисовал анимацию спрайтами. Имеется ввиду, что он просто отрисовал последовательность изображений? А собирает их в анимацию программист? Я кухни этой не знаю, но хочу понять всё детально.
С уважением,
М.Ф.
Agiliter

 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Программирование на Flash



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron