Я реализовал класс инвентаря-сумки и инвентаря-надетых вещей. Между ними реализованы все операции. Теперь думаю над тем, как наделить каждый предмет так сказать индивидуальностью.
Есть базовый класс Item. Каждый предмет имеет свойства
- private var itemID:uint;//ID в некой таблице предметов
- private var price:uint;//цена
- private var description:String = "Обычный предмет";//Описание
- private var typeItem:String;//Тип предмета, например, = "armor"
- private var imageName:String;//Путь к изображению для иконки предмета
При создании экземпляра класса задается только itemID
- public function Item(_itemID:uint)
- {
- itemID = _itemID;
- init();
- }
В init() каким-то образом по itemID должны задаваться остальные свойства. Наверное, из какого-нибудь внешнего файла или БД подгружать нужно. Я пока делаю тупо в классе, причем не заморачиваюсь и делаю ни для каждого itemID, а для диапазона
- if (itemID >= 0 && itemID < 1999)
- {
- typeItem = "Armor";
- imageName = "armor.jpg";
- price = 100;
- description = "Хорошая броня. Стоимость: " + String(price) + ". Вес: " + weight;
- }
- else if (itemID >= 2000 && itemID < 3999)
- {
- typeItem = "Gun";
- ...
- }
- else if ...
это временно. Потом буду думать как инициализировать по конкретному itemID.
Более важный для меня вопрос состоит в том, как предмет должен передавать свои свойства игровому персонажу при надевании.
Например, персонаж обладает рядом характеристик: жизнь, броня, урон, крит, уворот и пр.
Я надеваю на него броню, которая обладает характеристиками: жизнь, броня. При надевании как-то должны измениться характеристики персонажа. Я могу, конечно сделать что-то вроде персонаж.setHP(armorHP) и т.д. для каждой из характеристик. А если у всех предметов разные характеристики? Например, один щит повышает только здоровье, а другой повышает броню и уворот. Как это реализовывать? Я плохо представляю себе как реализовать класс персонажа и надевание на него предметов. Сами надетые предметы находятся в классе инвентаря-надетых вещей. Резюмирую:
1. Как наделить каждый предмет индивидуальностью? Нужно создавать для каждого предмета свой класс?
2. А если предметов сотни? У меня возникала идея воспользоваться декоратором. Правда, не знаю что из этого выйдет.
3. Или же каждому предмету задавать полный набор характеристик: жизнь, броня, урон, крит, уворот, и если предмет добавляет только броню, то остальные приравнять нулю.
4. Как собственно создать класс персонажа, чтобы в нем была информация пусты ли слоты инвентаря-надетых вещей, и чтобы добавлять характеристики надетых вещей.
5. Есть ли у кого-нить рабочий пример? Гуглил по-русски - не нашел ничего. А на англоязычных искать не получается. Если кто готов поделиться своими разработками (хотя бы в личку), то я буду очень признателен. Хочется просто увидеть, как это делается у грамотных людей. Хотя бы какие-то базовые вещи.