Среда разработки

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
dog
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:18

Среда разработки

Сообщение dog »

Несколько дней назад я с помощью гугла решил посмотреть среды для разработки Flash приложений
У меня есть Flash CS, есть FlashBuilder полная версия, есть FlashDevelop, не слабый ноутбук, спрашивается зачем я полез в гугл искать среду разработки?

Всё дело в ноутбуке, а точнее то что он греется, сейчас же лето, раньше всё время работал во FlashDevelop, создал даже 2 Flex игры, с чатами, вроде бы всё хорошо, НО, время от времени начались чудеса с FlashDevelop, а точнее когда я графику во Flash CS делаю, и там размещаю текстовые поля и тд, то есть не кодом, а именно во флеше, ну и шрифты так же, и в последнее время у меня уже нервы начали шалить из за одной ошибки, которую никто не может исправить

Изображение

И эта ошибка начала меня доставать, например чтобы сделать обновление в игре, мне надо же сначала проверить, правильно ли сделал, всё ли работает, ну как обычно компилирую игру, первый раз успешно, потом смотрю, не так сделал, отредактировал опять код, запускаю компиляцию, и началось, показалась та ошибка, читал в гугле про переустановку java и тд, всё перепробовал, даже перезагружал ноутбук, бесполезно, но стоит мне только удалить графику, особенно где текст, то есть вместе со шрифтами, и ошибка пропадает, хоть 100 раз компилируй, но такого мне не надо, нормальную графику кодом не сделаешь...

Другая проблема с FlashDevelop, особенно в новых версиях, может конечно что у меня windows 8, но, как то редактировал игру и неожиданно появилась ошибка о прекращении программы, и она закрылась, открыл опять, не успел даже отредактировать код, как опять FlashDevelop закрылся, помогло только удаление программы и установка прошлой версии, которая и была (повезло что сохранил). Во FlashDevelop ноутбук не сильно греется.

Но достали меня эти проблемы, надоело, и тут я вспомнил про FlashBuilder, решил попробовать, установил, открыл, перенёс проект, ну и начала редактировать, пишу одну букву, и подвисание на несколько секунд, ладно, не так страшно, начал компилировать, и какое было удивление что компиляция занимает не меньше 15 cекунд, а потом ещё запуск приложения, ещё секунд 20, а как ноутбук начал греться и шипеть, это вообще печально...

Кстати, у кого есть ошибка во FlashDevelop, обойти её можно так, если появится ошибка, вы возьмите и переключите с Debug на Release или обратно, и компиляция пройдёт успешно только один раз, вот так я и мучился с FlashDevelop...

И вот решил я посмотреть в гугле среды разработки для флеша, ничего удивительного, тот же самый FlashDevelop, FlashBuilder... Но случайно попал на один сайт где увидел для себя неизвестную среду разработки под названием CodeDrive, никогда о ней не слышал... И очень сожалею об этом...

CodeDrive основана на Microsoft Visual Studio, но только поддерживает ActionScript 3, и даже Flex. Я думаю вы первый раз слышите это название CodeDrive, об этой программе даже в гугле очень мало информации... Ну решил попробовать установить, единственный минус в том что программа платная, а стоит она $199, но не пугайтесь этих цифр, читайте дальше.

Даётся 30 дней для тестирования, но перед этим заполняется короткая форма, Имя и Email, и на Email отправляется ключ к программе на 30 дней, в письме так же ссылка на программу.

Скачал я программу, конечно была сложность при установке, то что у меня Service Pack 1 не весь был, компонентов не хватало, но программа показала ссылку где можно переустановить Visual Studio, заняло это всё минут 15 где то, зато потом радовался и радуюсь уже который день)

В программе есть то что во FlashDevelop, сниппеты, то есть всё удобно. Огромный плюс в том что для работы программы не нужен даже Flex SDK, она работает на собственном компиляторе, как я понял он называется RIO, который намного быстрее работает чем Flex SDK, я вам это покажу)

Что ещё хочется отметить, то что программа очень быстрая, даже не было ни одного подвисания, код писать одно удовольствие, есть конечно минус что не поддерживает mxml, то есть игры на Flex не сделать, а вот чистый as3, вообще прелесть, поддерживает.

У меня игра на чистом as3 есть, и в ней я подгружаю xml файлы не через URL, а именно через Embed тег, какое было моё удивление что не найден класс ByteArrayAsset, что же делать, начал искать этот класс, но не нашёл, читал в гугле, тоже ничего не нашёл, в итоге сегодня узнал что вместо Embed тега, в программе можно присвоить название класса, и указать базовый класс, создал приложение, взял песню mp3, и как бы добавил сразу в библиотеку, и присвоим название класса, и у меня базовый класс сам поменялся на flash.media.Sound, сижу в шоке, я всегда через Embed делал, изображения, xml файлы, звуки, кстати про звуки, во FlashDevelop терялось качество песни, а в CodeDrive не теряется, можно даже выбрать битрейт и тд, сижу опять в удивлении, неужели сейчас напишу такой код в Main классе, и заиграет музыка new music1().play(); music1 это название класса которое я дал, размер песни почти 7 мегабайт, ну запустил компиляцию, и открылась флешка и заиграла музыка, какая радость, что так всё легко, не надо всякие Embed теги, пара кликов и у тебя уже класс есть)

Так же есть дебаггер классный, так же точки можно ставить, просматривать всё что нужно, даже удобней чем во FlashDevelop, есть сниппеты, например мне нужен код чтобы создать цикл for, пишу в коде слово for, нажимаю 2 раза клавишу tab, и уже код цикла готов, это я вычитал на сайте программы, ещё хочу отметить что так же можно генерировать функцию, создал слушатель но функции нету, нажимаем Alt+E, и функция обработчик уже готова)

Ещё интересно то что есть пример игры даже готовый, со звуками и тд

А теперь внимание, посмотрите на скриншот, сколько заняла компиляция флешки с песней, которая имеет размер почти 7 мегабайт

Изображение

Видно что компиляция заняла всего лишь 62 миллисекунды, даже меньше секунды, я не поверил своим глазам, программа вообще летает, даже игру с 200 классами она компилирует за 3 секунды

Я создал эту тему не для того говорить какой FlashDevelop крутой, бесплатный, или например FlashBuilder лучше, я создал эту тему что бы вы попробовали поработать в этой можно сказать никому неизвестной программе)

Честно сказать даже $200 не жалко за такую чудо программу, которая компилирует даже за миллисекунды, а программа то новая, мало кому известная, но если так будут продолжать обновлять её, моё мнение, она обойдёт даже FlashDevelop который кстати требует java, а CodeDrive работает на собственном компиляторе)

Вроде всё рассказал, попробуйте, 30 дней бесплатно, но я уже хочу её купить, а пользуюсь программой второй день только)

Сайт программы http://www.codedrive.com/
Ответить