Класс собственных окошек

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Agiliter
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46

Класс собственных окошек

Сообщение Agiliter »

Добрый день! Возникла необходимость клепать в приложении множество различных окошек. Не знаю как подойти к проблеме. Вижу пока два варианта: написать некий класс Window (а может интерфейс, а не класс), а каждая разновидность окошек будет отдельными классами реализовываться и наследовать от Window. Или же написать Один класс, а в нем вызывать различные методы для отрисовки различных окошек. Первый вариант мне кажется более гибким, но и захламлять проект кучей классов тоже не хочется. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Аватара пользователя
alexandr_ratush
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:47

Re: Класс собственных окошек

Сообщение alexandr_ratush »

Добрый день! Я бы сделал один абстрактный класс, и в нем бы описал базовые функции для работы с любым окном (открыть, закрыть, свернуть...). Все наследники переопределяли бы эти методы, и дополняли своим функционалом. Использование интерфейсов в данном случае мало чем поможет (придется в каждом отдельном классе окна писать одинаковый код), разве что можно реализовать абстрактный класс с помощью IWindow, а потом уже наследовать этот AbstractWindow.
Да, и еще совет: желательно создавать окно "с помощью интерфейса, а не реализации" (цитата из книги), к примеру:

Код: Выделить всё

 // хорошоvar window1:IWindow = new MyPopup();var window2:AbstractWindow = new MyPopup();// нехорошоvar window1:MyPopup = new MyPopup(); 
Это позволит более гибко использовать код в проекте.
Ответить