приложение покер AS IS

Покупка, продажа, обмен.

приложение покер AS IS

Сообщение wall » 23 апр 2014, 10:48

Есть исходники приложения контакта мультиплеер покер,в комплекте скрипт на php база данных mysql flash + исходники 2х вариантов столов.
Почему AS IS я не разбираюсь в них и проверить не могу,поэтому хотелось бы выслушать предложения по цене как есть в таком виде AS IS.Судя по коду там всё есть по крайней мере на 95 процентов точно а может и всё я не знаю.Есть минимум дешевле которого я не отдам но озвучивать его пока не буду.Ну и самое главное это то что вконтакте это приложение не установлено и не крутиться,видимо его заказывали но по каким то причинам не использовали.
Для тех кто не знает что такое AS IS это продажа без дальнейших претензий по приложению.Но и цена за которую я готов его отдать намного ниже цены продажы если я его проверю и настрою.Сколько стоит покер знают все.В паблике нет и никогда не будет приложения покер.И еще для параноиков никаких студийных копирайтов там нет никто Вам ничего потом не скажет это я гарантирую-подробнее объясню в icq почему в этом уверен.

Так же есть сто процентов рабочий скрипт техас холдем покера вот описание

PHP+MYSQL smarty memcached
Можно установить куда угодно к порталу к форуму к сайту знакомств значения не имеет.Либо использовать как самостоятельный скрипт.Код открытый можно прикрутить что угодно.
Цена 150 вмз
оплата вм бл 120+ гарант за ваш счёт
в бонус отдам PSD шкурки стола и лобби надо только сверстать под новый дизайн.

Скринов много поэтому архив http://rghost.ru/private/54510853/05939cb70d4742b6e96f997e46a5caf2
пароль poker

P.S это не паблик php poker

связь icq 555666665

p.s последний судя по коду может работать как приложение фейсбука поэтому думаю кто разбирается может сделать и под контакт.

Изображение
wall

Автор темы
Благодарил (а): 0 раз.

Чтобы убрать блок с рекламой, зарегистрируйтесь на форуме или войдите.

Google

Re: приложение покер AS IS

Сообщение wall » 25 апр 2014, 10:38