оптимальный вариант для системы уровней и очков опыта

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Ответить
Glango
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:00

оптимальный вариант для системы уровней и очков опыта

Сообщение Glango »

Подскажите как лучше сделать кол-во очков опыта для следующего уровня. Допустим у меня 1 уровень, до следующего нужно набрать 100 очков, при получении 2 уровня, я делаю следующую планку - 100 + 100 * 100, т.е. следующее кол-во опыта для получения уровня = текущее + текущее * 2. Может есть более универсальная формула для расчета?
Аватара пользователя
alexandr_ratush
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:47

Re: оптимальный вариант для системы уровней и очков опыта

Сообщение alexandr_ratush »

Если я вас правильно понял, то вот как я сделал в своей игре:

Код: Выделить всё

levelBar.width = 106 / (nextExperience - firstExperience) * (experience - firstExperience);
, где:
levelBar - мувик полосы уровня.
nextExperience - количество очков опыта для следующего уровня
firstExperience - начальное количество очков опыта
experience - текущее значение очков опыта
106 - максимальная длинна полоски levelBar
Glango
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:00

Re: оптимальный вариант для системы уровней и очков опыта

Сообщение Glango »

Спасибо за ответ))) Я не совсем правильно объяснил, моя вина, хочу узнать как правильно поднимать планку до следующего уровня, т.е. как выбрать кол-во следующего опыта, чтобы уровни набивались не слишком медленно, и не слишком быстро.
Serge
WEB Team
WEB Team
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55

Re: оптимальный вариант для системы уровней и очков опыта

Сообщение Serge »

Glango
зависит от того, сколько опыта игрок получает с продвижением. Если с уровнем у него открываются возможности получать больше опыта - это одно (тут надо продумывать и считать), если все время стабильно - другое.
Для первого случая я бы сделал 100, 300, 700, 1500, 3100 и т.д. (100 + 100*2^(level-1)) (но следует учесть экспоненциальный рост алгоритма. Может надо делать фиксированную таблицу опыта или уменьшать коэффициент роста со временем - вместо двойки брать 1.9, 1.8 и т.д.)
Для второго - 100, 200, 400, 700, 1100 и т.д. (100 + 100*(level-1))
Glango
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:00

Re: оптимальный вариант для системы уровней и очков опыта

Сообщение Glango »

Serge, спасибо за ответ!)))
Ответить