Вывод на сцену, используя ООП

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Agiliter
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Сообщение Agiliter »

Кстати, проблема только с текстом. Изображение выводится нормально
XELAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 05:25

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Сообщение XELAD »

Код: Выделить всё

public function paintWindow():void        {            trace("Вызван метод paintWindow");            myWindow = new MyWindow(0, 0, 123, 456);            //myWindow.insertText("Я текст", 100, 100);            addChild(myWindow);        }

Код: Выделить всё

public function MyWindow(x:int = 0, y:int = 0, myHeight:int= 1200, myWidth:int = 750) {            trace("Запущен класс MyWindow");                   createGraphic(x, y, myHeight, myWidth);            infuseGraphicsContainer();        }
Если вы хотите, чтобы переменные были использованы в одной из функций, то и передавайте последовательно из функции в функцию эти переменные.
Agiliter
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Сообщение Agiliter »

Как сделать так, чтобы окошко не просто появлялось, а еще и с эффектом каким-нибудь? Например, всплывало снизу, сверху и т.д. На что подписывать? Схематичный пример, если можно :)
Аватара пользователя
alexandr_ratush
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:47

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Сообщение alexandr_ratush »

Вот пример с помощью класса TweenLite:

Код: Выделить всё

 // Размещаем попап-окноmyWindow.x = (stage.stageWidth - myWindow.width ) * .5;myWindow.y = - myWindow.height;                // Анимация появления попап окнаTweenLite.to(myWindow, 1, { y: (stage.stageHeight + myWindow.y) * .5 , ease:Back.easeOut } ); 
Ответить