Вывод на сцену, используя ООП

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Сообщение Agiliter » 09 мар 2014, 08:38

Кстати, проблема только с текстом. Изображение выводится нормально
С уважением,
М.Ф.
Agiliter

 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Чтобы убрать блок с рекламой, зарегистрируйтесь на форуме или войдите.

Google
 



Re: Вывод на сцену, используя ООП

Сообщение XELAD » 09 мар 2014, 21:45

  1. public function paintWindow():void
  2.         {
  3.             trace("Вызван метод paintWindow");
  4.             myWindow = new MyWindow(0, 0, 123, 456);
  5.             //myWindow.insertText("Я текст", 100, 100);
  6.             addChild(myWindow);
  7.         }

  1. public function MyWindow(x:int = 0, y:int = 0, myHeight:int= 1200, myWidth:int = 750) {
  2.             trace("Запущен класс MyWindow");      
  3.             createGraphic(x, y, myHeight, myWidth);
  4.             infuseGraphicsContainer();
  5.         }


Если вы хотите, чтобы переменные были использованы в одной из функций, то и передавайте последовательно из функции в функцию эти переменные.
XELAD

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 05:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Сообщение Agiliter » 15 апр 2014, 17:59

Как сделать так, чтобы окошко не просто появлялось, а еще и с эффектом каким-нибудь? Например, всплывало снизу, сверху и т.д. На что подписывать? Схематичный пример, если можно :)
С уважением,
М.Ф.
Agiliter

 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:46
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вывод на сцену, используя ООП

Сообщение alexandr_ratush » 15 апр 2014, 18:42

Вот пример с помощью класса TweenLite:
  1.  
  2. // Размещаем попап-окно
  3. myWindow.x = (stage.stageWidth - myWindow.width ) * .5;
  4. myWindow.y = - myWindow.height;
  5.                
  6. // Анимация появления попап окна
  7. TweenLite.to(myWindow, 1, { y: (stage.stageHeight + myWindow.y) * .5 , ease:Back.easeOut } );
  8.  
Аватара пользователя
alexandr_ratush

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:47
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.

Вернуться в Программирование на Flash



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron