Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Hiller1
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:58

Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение Hiller1 »

Доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой - "Делаю игру,где достаточно много кадров. В каждом кадре должен быть таймер обратного отсчета.Но как сделать единый таймер для всех кадров и еще у него должна быть функция остановки при нажатии на кнопку,а если еще раз нажать на кнопку он должен запускаться заново.Надеюсь вы мне поможете,если можно то исходник с таймером обратного отсчета с кнопкой остановки запуска(я думаю это не так сложно,но у меня не очень получается).Заранее спасибо!
Derial
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:22

Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение Derial »

Бросайте кадры.
Derial
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:22

Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение Derial »

В кадрах нельзя такого сделать, да и кадры не предназначены для объемного и многофункционального кода.
Hiller1
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:58

Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение Hiller1 »

А как тогда сделать не через кадры игру,делаю игру наподобие угадай слово по картинкам.Там много же картинок,куда их деть,чтобы много кадров не было?Если можно поподробнее опишите.
Derial
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:22

Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение Derial »

Если много картинок, то их лучше подгружать по необходимости, изучите такие программы как FlashDevelop либо Flex.
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение sasha^ »

Доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой - "Делаю игру,где достаточно много кадров. В каждом кадре должен быть таймер обратного отсчета.Но как сделать единый таймер для всех кадров и еще у него должна быть функция остановки при нажатии на кнопку,а если еще раз нажать на кнопку он должен запускаться заново.Надеюсь вы мне поможете,если можно то исходник с таймером обратного отсчета с кнопкой остановки запуска(я думаю это не так сложно,но у меня не очень получается).Заранее спасибо!
да, бросайте кадры... видимо приложения стали более "серьезными".... можно, конечно, попытатся игру сделать в 1 кадре весь код(так делают продвинутые кадро-програмеры :) )... но скорее здесь вопрос не в кадрах, а в профессионализме :D
А как тогда сделать не через кадры игру,делаю игру наподобие угадай слово по картинкам.Там много же картинок,куда их деть,чтобы много кадров не было?Если можно поподробнее опишите.
я все вопросы, ссылки на картинки, разгадки и пр. храню в бд... потом делаю запрос к php и он отвечает, что типа вот тебе такой вопрос.. потом по ссылке с сервера гружу картинку, ну и чел угадывает... во вторых тяжелая будет игра и оч долго грузить, если картинки в игре будут... в третих - при каждом обновлении нужно перезаливать флеш... при варианте db-php ничего не нужно.. ток в админке(как я) добавлять вопросы.. что занимает пару минут на вопрос, подсказку и пр. а флеш у меня уже сам все знает грузит все это и т.д. :)
для такой реализации нужно знать: php, бд(mysql обычно..), URLLoader(загрузка данных),Loader(загрузка картинок), формат передачи JSON(он компактнее и удобнее XML)
Если много картинок, то их лучше подгружать по необходимости, изучите такие программы как FlashDevelop либо Flex.
причем тут "программы как FlashDevelop либо Flex"? :) то что в них нельзя в кадрах?) так и adobe flash тоже можно указать класс документа -:)

upd: насчет таймера - много уроков в инете(при учете что перевести все или в 1 кадр или в классы) и сделать то что я описал насчет бд и php...
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение Abarmotina »

Зачем плодить десятки кадров?
Раз уж делаешь в кадрах, тогда в одном кадре размещаешь место под буквы, подсказки, фото, вопрос и т.д. После этого просто грузишь нужную информацию с сервера, и всё. Problem?
Hiller1
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:58

Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение Hiller1 »

Все спасибо большое понял,что с кадрами лучше не связываться.Но таймер обратного отсчета полюбому нужен,скажите пожалуйста, а лучше исходник,как останавливать таймер обратного отсчета по нажатию и как запускать сначала по нажатию,а то сделал этот таймер оо,уже как не извращался а остановить не получается,помогите пожалуйста.Заранее спасибо!
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)

Сообщение sasha^ »

Все спасибо большое понял,что с кадрами лучше не связываться.Но таймер обратного отсчета полюбому нужен,скажите пожалуйста, а лучше исходник,как останавливать таймер обратного отсчета по нажатию и как запускать сначала по нажатию,а то сделал этот таймер оо,уже как не извращался а остановить не получается,помогите пожалуйста.Заранее спасибо!
что не ясного? нету уроков в нете?) гугл не помог?( :)

Код: Выделить всё

import flash.utils.Timer;import flash.events.TimerEvent;import flash.events.MouseEvent; var t:Timer = new Timer(1000); // таймер... каждую секунду..t.addEventListener(TimerEvent.TIMER, te); // событие каждую секунду...t.start(); // старт.. function te(e:TimerEvent):void {    tf.text = (int(tf.text)+1).toString(); // в текстовом поле добавляем 1...} but.addEventListener(MouseEvent.CLICK, me); // нажали на кнопку...function me(e:MouseEvent):void {    if(t.running) { // если таймер запущен - остановить...        t.stop();        but.label = "Продолжить";    }    else { // иначе запустить..        t.start();        but.label = "Остановить";    }}// простейший пример...
Ответить