BIGINT

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: BIGINT

Сообщение Garch »

Нет, по ним выборки нет
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: BIGINT

Сообщение Garch »

Код: Выделить всё

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `stat` (  `id` int(9) auto_increment,  `uid` int(9),  `last_date` int(10),  `visits` int(9) default '1',  `total` BIGINT default '0',  PRIMARY KEY  (`id`),  UNIQUE KEY `uid` (`uid`)) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=utf8;
Запрос такой ведь?
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: BIGINT

Сообщение Garch »

Выборка по чему проходит по большому числу или нет?
НОМЕРА СТРОК ВКЛ/ВЫКЛ | ПОКАЗАТЬ/СКРЫТЬ | ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
SELECT vkid, score WHERE vkid=@vkid

или
НОМЕРА СТРОК ВКЛ/ВЫКЛ | ПОКАЗАТЬ/СКРЫТЬ | ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
SELECT vkid, score WHERE score=@score


Если по ним выборки нету, то можно особо не париться. А если по ним, то ситуация гораздо более серьезная.
Хотя стоп
Потом же придется и по нему выборку делать, для того чтобы сделать ТОП
Что тогда делать?
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: BIGINT

Сообщение Garch »

-_\
Вот как всегда...

Код: Выделить всё

var resultJ = JSON.parse(stat_loader.data);NTotal = int(resultJ.total);var nf:NumberFormatter = new NumberFormatter("en-US");total.text=String(nf.formatNumber(NTotal));
Во флэше то я забыл про этот ИНТ
Поставил просто Number, все окей...

Спасибо, ребят, с этим разобрались, но не расходитесь, все самое интересное впереди!

alexei сказал:
Если по ним выборки нету, то можно особо не париться. А если по ним, то ситуация гораздо более серьезная.
Что вы имели в виду? Что то будет не так? Что?
IndieGD
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28 май 2013, 19:20

Re: BIGINT

Сообщение IndieGD »

сами то гляньте что вы пишете:

Код: Выделить всё

 NTotal = int( resultJ. total ) ; 
приводите число к int и удивляетесь почему оно им стало.
а уже разобрались. сорри я с телефона. не увидел. Если будет выборка по этому полю то при большом кол ве строк может быть одна из двух проблем. они взаимоисключающие - если без индекса то ресурсоемкие запросы. а если с индексом то он будет тяжелым.
Последний раз редактировалось IndieGD 18 сен 2013, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: BIGINT

Сообщение Garch »

Да, смотрите постом выше, я уже заметил это, спасибо))
IndieGD
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28 май 2013, 19:20

Re: BIGINT

Сообщение IndieGD »

да я уже увидел. поправил пост. еще раз извиняюсь
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: BIGINT

Сообщение Garch »

Если будет выборка по этому полю то при большом кол ве строк может быть одна из двух проблем. они взаимоисключающие - если без индекса то ресурсоемкие запросы. а если с индексом то он будет тяжелым.
Этого можно как то избежать?
Serge
WEB Team
WEB Team
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55

Re: BIGINT

Сообщение Serge »

Ага.
Я никогда не понимал игры, где самая дешевая фигнюшка стоит 10000. Почему не сделать ей цену 10, как и всем остальным вещам, и утяжелить процесс получения валюты? Чтобы не по 1000 за раз получал, а по 1. С точки зрения пользователя - ниче не изменилось. С точки зрения базы - нет смысла в лишних числах.
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: BIGINT

Сообщение Garch »

Самая дешевая фигнюшка стоит дешево, 50 единиц, а чем больше их куплено, тем дороже она стоит)
Этою к тому, что даже самая дешевая штука когда то может стоить пару миллиардов единиц)
Ответить