Обновление из xml или bd

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Слава
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 май 2013, 20:24

Обновление из xml или bd

Сообщение Слава »

И так, всем здравствуйте форумчане - програмисты. :)
Меня в данный момент интересует следующий вопрос, буду постепенно рассказывать..:)
Сам я новичек в этом деле, перед мной стоит задача следующая:

Представим пустую страницу flash приложения , и 3 прямоугольных блока по средине, сверху вниз.
Каждый блок должен иметь Текст, Название(выше него) и Оценку голосов (всмылсе оценка - для тех кто не понял, это типо лайков, ну к примеру для данный статьи, 2 лайка, "Нравиться статья,Не нравитья"), вопрос мой в следующем:
Я конечно понимаю что я могу создать xml файл, и из него тянуть все 3 статьи, (Причем я как будущий модератор, в самом флеше смогу обновлять данные стать из блоков, и они имет типо имена по ID 1,2,3.) И по идее могу тоже самое делать и базы данных,
Просьба, помогите мне понять что лучше использовать? xml или базу?
Но я напомню что у меня должны быть лайки, я понятия не имею как их реализовать, что бы пользователь который лакнул мой блок с текстом, после перезахода не смог лайкнуть второй раз и т.д.(Писало бы что уже вы лайкали этот пост). Помогите принять решение

Проблемма вторая, допустим мы вытягиваем эти 3 блока с именами из xml дочерних, для блоков, Статья 1 - блок 1, Статья 2 - блок2, статья 3 - блок3. Но если мое колличестов постов к примеру в xml превышает 3, допустим их 15, то как сделать чтобы на одно1 странице отображалось по 3 новости, была кнопка NEXT,и приложение при нажатии ссылалось на следующие 3 поста из xml, и так далее пока все не кончатся.
В этом вся и запара.
Добрые люди, помогите ответом, ну или хотябы каким то намеком как это работает:)
cibersant
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34

Re: Обновление из xml или bd

Сообщение cibersant »