Вопросы по теории и логике приложения

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Аватара пользователя
alexei
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:44

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение alexei »

Должна быть сихронизация с сервером.
Допустим такой вариант, пользователь перешел на другую вкладку, а флеш будет тормозить))) Тогда на флеше позже появится изменение.
graf8787
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:47

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение graf8787 »

При истечении этого времени по таймеру Нет абсолютно никакого смысла им переговариваться!!!
Привык проверять и перепроверять, но тут и в правду смысла нет. Спасибо за дельную мысль

идею с сокет сервером на яве я рассматривал, но блин. в данный момент времени, для меня данная задача просто для обучения и у меня просто нет свободного сервера на котором такую фигню можно запустить и денег лишних совсем нет. Поэтому я придерживаюсь следующей философии:

1. сначала напиши индусский код, который просто будет работать и позволит понять тему
2. на индусском коде у тебя появится хотябы маленькая аудитория и, если попрет, хоть какие-то деньги
3. и вот на эти деньги уже можно потрать чтоб все довести до ума или даже написать с чистого листа
Аватара пользователя
alexei
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:44

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение alexei »

Менять что-то надо, когда это действительно нужно. Сейчас все мои приложения делаются на структуре, которая придумана 5 лет назад. Она не идеальна, но работает стабильно, низкий порог вхождения, а вот код не самый красивый и многим убеждениям противоречит.

Проблемы начинаются когда сервер не справляется, обычно решаются оптимизацией. Помню уменьшил нагрузку с 70% до 4%.
Если это не помогает, тогда:
1) наращиваться серверные мощи.
2) переписывать глобально.

Но 1-й вариант лучше, сервера нынче дешевые.


Вот чат у нас на таблицах, да можно на NodeJS переписать, будет север нагружен вместо 4% на 2%. В 2 раза быстрее. И что? Быстрее работать не станет. Платить меньше не станем.
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение sasha^ »

alexei 100% согласен.. если можно сделать так, чтобы увеличив мощности в разумных пределах и ничего не делать(при этом все работает) - так обязательно нужно и делать...
но если уж нужно сделать нормальную ммо игру - то увы никак, здесь вопрос не в мощностях - а в удобстве игры для людей(пинге), который будет высоким, если не сделать все продумано...

p.s. еще могу сказать что сервер писать - можно ресурсов больше, меньше - от этого ничего практически не поменяется, а вот тупой клиент - зло, т.к. человек обязан на у себя на 1 компе обязательно запустить игру... потому если можно сервер не переделывать - нужно так и делать, + если можно "налепить" - нужно так и делать, но бывает такой момент, когда необходимо переделать полностью структуру, когда уже не может работать при помощи апдейтов, вот тогда и происходит переход на новую версию серверного движка=)

p.s.s. java я считаю отличным дополнением к as3 для сервера... + он довольно таки похож на as3 и легко можно писать в такой связке... удачи =)
DDer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 21:11

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение DDer »

Должна быть сихронизация с сервером.
Допустим такой вариант, пользователь перешел на другую вкладку, а флеш будет тормозить))) Тогда на флеше позже появится изменение.
Я все равно против :) да такое будет, если таймер будет идти часов 10 и за это время он не разу не обновит клиент но чем делать трафик лучше уж проверку с временем на компе клиента синхронизировать чтоб не отстовал :D
graf8787
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:47

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение graf8787 »

стыдно канеш справшивать - можно и погуглить, но чет больно уж не хочется =(
может кто посоветует где взять подешевле сервер под сокеты на яве? и как оно реализуется хотяб в общей концепции? тоесть это EE или SE в конечном итоге... А то после сокетов на пхп я уже ни в чем не уверен
Аватара пользователя
alexei
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:44

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение alexei »

Трафик это мелочи. Не надо зацикливаться на стоимости сервера. Есть куча других вещей, некоторые иногда более значимые.

А насчет Java, вы ее знаете? Если нет сделайте на PHP, потом если потребуется перенесите на java.
Хотя, от 1500р Selectel в месяц.
graf8787
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:47

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение graf8787 »

яву и пхп я знаю примерно одинакого плохо ) сам я администратор, а не программер так что... мне наверное простительно. ума вроде как хватает, а вот с опытом напряженка сильная.

сокет-сервер на яве писал простенький когда-то, просто ради интереса. на уровне отправки сообщения и получением в ответ его же (с распараллеливанием потоков), но не больше. бесполезный диплом на яве и мускл. так что вроде большая часть направлений нужных хоть вскользь, но знакома...

ничего кроме выделенного не подойдет? 1,5к рублей в месяц на время ковыряний и обучения тяжко выделить. Тем более, что программлю ток на работе, а там время есть от случая к случаю =(
cibersant
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение cibersant »

Да можно хоть на питоне написать,главное алгоритм продумать.
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Вопросы по теории и логике приложения

Сообщение sasha^ »

graf8787 а зачем тестировать на сервере? локально же можно.
cibersant ага, но и знать как реализовать не помешает :)
Ответить