Передача данных

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
limpz123
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:37

Передача данных

Сообщение limpz123 »

Как реализовать простейшее приложение в котором, например, 2 пользователя могли обмениваться данными?
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Передача данных

Сообщение sasha^ »

limpz123
какими данными? если файлами то можно на php принимать и сохранять, а другой чтобы скачивал....
но самый лучший способ - какойто сокет-сервер для обмена данными(например java/c/c++/c#), но если вы это спрашиваете - об этом речь не может идти :)
потому поищите сохранение файлов на php, а потом в бд сохраняйте ссылку и давайте другому юзеру...
для антиспама часто делают временные ссылки - например:
myfiles.com/file/sadasj2223jjf.zip потом .htaccess перенаправляет на myfiles.com/?file=sadasj2223jjf например, а он ищет реальную ссылку в бд, а потом уже отдает работу ngix

.... но думаю вам это не нужно...
это все было о iframe больше....

как вариант - http://habrahabr.ru/post/130526/ посмотрите это...

P.S. не думаю что кто-то даст вам готовый код...

P.S.S. как по мне - сокет-сервер и передача через него самое то.. но чтобы не тратить ресурсы сервера - можно, конечно, сделать между клиетами непосредственно... НО это все будет типо как в скайпе - пока клиенты в онлайне и имею доступ к сети... иначе - не будет работать...
а вот если как вк нада - загрузил и когда хочешь скачивать - посмотрите в сторону POST php обмена файлами.. удачи!
limpz123
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:37

Re: Передача данных

Сообщение limpz123 »

Мне нужно именно "сделать между клиентами непосредственно... НО это все будет типо как в скайпе - пока клиенты в онлайне и имею доступ к сети"!!
Под данными я имел ввиду какие-либо значения переменных.
То есть не нужно затрагивать сервер.
Требуется осуществить связь именно между клиентами.
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Передача данных

Сообщение sasha^ »

limpz123
переменные или файлы????
limpz123
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:37

Re: Передача данных

Сообщение limpz123 »

переменные!
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Передача данных

Сообщение sasha^ »

limpz123
честно отвечу что никогда этим не занимался, и обменивался данными ток клиент-сервер-клиент...
но насколько знаю - клиенты должны знать друг друга, т.е. сервер все-равно должен контролировать как им связыватся, например знать их IP.. но я думаю, что проще все это НАМНОГО ПРОЩЕ сделать через сервер...
или помутить с http://vk.com/dev/storage.set... но без сервера не обойтись...
P.S. в скайпе идет обмен файлами, потому они между клиентами непосредственно.. если обмен переменными - то тут нет такой необходимости почти! ведь все-равно нужно управлять клиентами серверу, как в скайпе том же... скайп использует клиент-клиент ток из-за того что файлы не маленькие.. были бы это переменные - было бы наверное с сервером...
я чего-то думаю что проще все это через сервер...

UPDATE: насколько знаю - не js, не as3 не может принимать соединения, а значит нужен сервер...
UPDATE 2: :) skype написан на c++ и он может принимать соединения, а эти из-за ограничения безопасности - только подключатся))
Последний раз редактировалось sasha^ 27 авг 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
limpz123
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:37

Re: Передача данных

Сообщение limpz123 »

НЕТ, я ни в коем случае не говорю, что сервер не должен использоваться.
просто существуют игры в вк, пусть тот же покер, в котором игроки обмениваются какими-то данными. я не знаю конечно каким способом это происходит.
взять еще пример - игры для 2х игроков, в реальном времени, в которых нужна высокая скорость отклика пользователей.

однажды я пробовал протестировать метод клиент-сервер-клиент, в результате сервер не успевал возвращать ответ пользователям достаточно быстро, происходили небольшие задержки.
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Передача данных

Сообщение sasha^ »

limpz123
посмотрите на мои UPDATE'ы))
а вообще - все игры ВК!!!! все!!! только через сервер... тот же вормикс pvp.. это обязательно для того, чтобы не читерили!
если это у вас игра - обязательно через сервер фильтрируйте!!!!

P.S. вормикс и прочие PvP написаны на java/c#/c++/c ! они подключаются при помощи сокетов, и работают намного быстрее чем каждый раз вызывать php. и все ограничивается пингом. потому я бы посоветовал java для pvp, на php нормального и БЫСТРОГО pvp не написать! он не для этого расчитан.. а поддержка сокетов - ужастная...

UPDATE: сокеты TCP/IP гарантируют доставку пакетов в нужном порядке, а еще и вообще их доставку!
http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatfo ... ocket.html UDP-сокеты не гарантируют вообще доставку и вообще то что они придут в правильном порядке но быстрее работают! например CounterStrike использует UDP
а все игры вк(насколько знаю..) и например http://tankionline.com/ru/ - TCP/IP

UPDATE 2: самому было интересно о UDP - и раскопал неприятность - только air можно использовать его... потому обычные TCP/IP сокеты остаются... для сервера очень хорошо(я сам учу) подходит java, он похож на c# и на as3, потому особых проблем в простых вещах не вызовет...
limpz123
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:37

Re: Передача данных

Сообщение limpz123 »

Покопался и нашел такую штуку
http://labs.adobe.com/technologies/cirrus/
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: Передача данных

Сообщение sasha^ »

limpz123
если нужно чтобы данные не были подделаны или изменены - нужен сервер...
если это не игра или игра но данные роли не играют или передача файлов/сообщений - то норм)))
Ответить