Авторизация на Android-устройстве Unity3D приложения

Создание Desktop-приложений, виджеты ВКонтакте для сайтов и публичных страниц, OAuth 2.0, Open API, Standalone
Ответить
Krubbs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:40

Авторизация на Android-устройстве Unity3D приложения

Сообщение Krubbs »

Доброго времени суток!

Пытаюсь разобраться в авторизации ВК, дабы в мое приложение, сделанное в Unity3D, получило данные залогиненого юзера. Коряво как то написал, ну да фиг с ним...
В общем, суть в следующем: следуя советам оф. справки, открываю из юнити страницу типа

Код: Выделить всё

https://oauth.vk.com/authorize?client_id=3507850&redirect_uri=http://oauth.vk.com/blank.html&scope=12&response_type=token&display=mobile
Меня, соответственно, выкидывает на страницу, где висит токен, id юзера и прочая лабуда. Хм... и как теперь эту самую лабуду обратно в юнити засунуть? Или хотя бы считать -> направить, или еще что...

Изображение
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Авторизация на Android-устройстве Unity3D приложения

Сообщение Александр »

Krubbs
Не знаю как в андроиде и Unity3D, но как я понял, авторизация происходит в отдельном браузере? Нельзя ли открывать ссылку в браузере встроенном в разрабатываемое приложение (WebView)? И тогда наверняка можно будет прочитать данные из адресной строки.
Ответить