TweenLite

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
hahaha
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 14:52

TweenLite

Сообщение hahaha »

Здравствуйте!
Делаю анимацию движение рандомно с помощью движка TweenLite http://www.greensock.com/tweenlite/.
Получается так:

Код: Выделить всё

import com.greensock.*;function start():void {TweenLite.to(mc, 3, {x:Math.random()*stage.stageWidth, y:Math.random()*stage.stageHeight, onComplete:start});}
Но нечего не происходит, мувик просто стоит на месте. Подскажите, почему, как это исправить?
hahaha
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 14:52

Re: TweenLite

Сообщение hahaha »

Уже разобрался)
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: TweenLite

Сообщение Alazaur »

Только хотел ответить а он уже разобрался :D В чем косяк то был, что мувик был не mc?
hahaha
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 14:52

Re: TweenLite

Сообщение hahaha »

Нет, не вызвал функцию старт)
hahaha
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 14:52

Re: TweenLite

Сообщение hahaha »

Как сделать что бы мувик (например собака) разворачивался мордой к цели?
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: TweenLite

Сообщение sasha^ »

например, если клип называется dog и мы хотим поворачивать его каждый кадр к нужному объекту mc тогда так

Код: Выделить всё

import flash.events.Event; addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onLoop); function onLoop(e:Event):void {    dog.rotation = angle(dog.x, dog.y, mc.x, mc.y);} function angle(x1:Number, y1:Number, x2:Number, y2:Number):Number {    var rad:Number = Math.atan2(y1-y2, x1-x2);    return rad * (180/Math.PI);}
sasha^
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52

Re: TweenLite

Сообщение sasha^ »

например, вот так:(если я все правильно понял)

Код: Выделить всё

import flash.events.KeyboardEvent; stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onDown, false, 0, true);function onDown(e:KeyboardEvent):void {    switch(e.keyCode) {        case Keyboard.LEFT:          fish.gotoAndStop(2);          fish.x -= 25;          break;        case Keyboard.RIGHT:          fish.gotoAndStop(1);          fish.x += 25;          break;    }}
этот код передвигает рыбу в зависимости от нажатия кнопок
ну и естественно написать в каждом кадре рыбы stop()
ну и все, а вот поменять в зависимости от условия думаю не составит труда...
Ответить