Защита приложения от Artmoney

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Ответить
benzema
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:05

Защита приложения от Artmoney

Сообщение benzema »

Ребят, какие способы есть для защиты приложения от Artmoney? Поможет ли кодирование информации в двоичный код? Я понимаю что данные хранятся на сервере и тп. Но есть вот такая схема: В приложении существует целочисленная переменная money для хранения количества монет, с помощью artmoney мы изменяем значение этой переменной в памяти компьютера(если я правильно понял artmoney изменяет значение переменных в памяти компьютера). У нас было 7 монет, мы изменили на 999 и далее покупаем 2 монеты за голоса. Теперь в значении переменной - 1001 и значение переменной приложение отправляется в нашу БД, для сохранения количества монет. Вопрос №1: Кодирование значения из 10сс в 2сс и обратно поможет защитить приложение? Или есть более удобные методы для защиты данных?
Serge
WEB Team
WEB Team
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55

Re: Защита приложения от Artmoney

Сообщение Serge »

benzema писал(а):Ребят, какие способы есть для защиты приложения от Artmoney? Поможет ли кодирование информации в двоичный код? Я понимаю что данные хранятся на сервере и тп. Но есть вот такая схема: В приложении существует целочисленная переменная money для хранения количества монет, с помощью artmoney мы изменяем значение этой переменной в памяти компьютера(если я правильно понял artmoney изменяет значение переменных в памяти компьютера). У нас было 7 монет, мы изменили на 999 и далее покупаем 2 монеты за голоса. Теперь в значении переменной - 1001 и значение переменной приложение отправляется в нашу БД, для сохранения количества монет. Вопрос №1: Кодирование значения из 10сс в 2сс и обратно поможет защитить приложение? Или есть более удобные методы для защиты данных?
Какая-то мутная схема. Зачем отправлять значение в БД, если надо наоборот получать его оттуда? И при покупке 2х монет за голоса обрабатывать только на сервере (по другому то и не выйдет, в принципе), добавляя к текущему значению монет 2 (прямо в запросе), а потом вытаскивая новое значение.
benzema
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:05

Re: Защита приложения от Artmoney

Сообщение benzema »

Serge, спасибо. Куда рыть понял.
Ответить