Перевод кода во внешний файл.

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Перевод кода во внешний файл.

Сообщение Александр »

Doker писал(а):как его описать?? что необходимо?
Необходимы знания. Смотри как описан Main.
Но тебе наверное достаточно будет просто добавить этот код в свой Main.

Попробуй:

Код: Выделить всё

this.addChild(myList);
или

Код: Выделить всё

wrapper.addChild(myList);
Аватара пользователя
Doker
Модератор
Модератор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 07 май 2010, 18:53

Re: Перевод кода во внешний файл.

Сообщение Doker »

не отображает всеравно(
если wrapper.
то не грузит вобще приложение
Аватара пользователя
Doker
Модератор
Модератор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 07 май 2010, 18:53

Re: Перевод кода во внешний файл.

Сообщение Doker »

нашел хороший пример!
кому нужен список + скролл.
Создаем файл.
Пустая сцена. Подключаем Main.as

Код: Выделить всё

package{    import flash.display.Sprite        public class Main extends Sprite    {        import flash.events.*;        import fl.data.DataProvider;        import fl.controls.List        import fl.controls.Label        import fl.controls.Button                private var clearButton:Button;        private var availableItems:List;        private var selectedItemList:List;        private var selectedItemsList:List;         public function Main() {            createComponents();            setupComponents();        }         private function setupComponents():void {            var dp:Array = new Array();            var i:uint;            var count:uint = availableItems.rowCount * 2;                        for (i = 0; i < count; i++) {                dp.push({label:"Item " + i});            }                        availableItems.allowMultipleSelection = true;            availableItems.dataProvider = new DataProvider(dp);            availableItems.dataProvider = new DataProvider(dp);            availableItems.addEventListener(Event.CHANGE, updateLists);            clearButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clearHandler);                    }                private function clearHandler(event:MouseEvent):void {            availableItems.clearSelection();            // clear data providers            selectedItemList.dataProvider = new DataProvider();            selectedItemsList.dataProvider = new DataProvider();        }                private function updateLists(e:Event):void {            selectedItemList.dataProvider = availableItems.selectedItem ? new DataProvider([availableItems.selectedItem]) : new DataProvider();            selectedItemsList.dataProvider = new DataProvider(availableItems.selectedItems);        }         private function createComponents():void {            clearButton = new Button();            availableItems = new List();            selectedItemList = new List();            selectedItemsList = new List();            var availableItemsLabel:Label = new Label();            var selectedItemListLabel:Label = new Label();            var selectedItemsListLabel:Label = new Label();                        clearButton.move(10,142);            availableItems.move(10,32);            selectedItemList.move(120,32);            selectedItemsList.move(230,32);            availableItemsLabel.move(10,10);            selectedItemListLabel.move(120,10);            selectedItemsListLabel.move(230,10);                        clearButton.label = "Clear Selection"            availableItemsLabel.text = "Available Items";            selectedItemListLabel.text = "Selected Item";            selectedItemsListLabel.text = "All Selected Items";                        addChild(clearButton);            addChild(availableItems);            addChild(selectedItemList);            addChild(selectedItemsList);            addChild(availableItemsLabel);            addChild(selectedItemListLabel);            addChild(selectedItemsListLabel);        }    }}
Вот что должно получиться:
Изображение
Ответить