Выбор надёжного хостинга/сервера

Всё что не подходит под тематику ни одного из разделов. Например выбор хостинга для приложений и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

Выбор надёжного хостинга/сервера

Сообщение Abarmotina »

Добрый вечер дорогие форумчане(ночи,утра)!Столкнулся с одной проблемой.Я сам студент,и для меня очень важно,что бы во время моего обучения,хостинг/сервер не падал и работал стабильно!Пролистав все темы,я кое что для себя вынес.Нужно искать соотношение цена/качество.Было предложено в существующих темах много хороших хостингов/серверов,но как по мне эта информация уже устарела. :)
Собственно вопрос.Что Вы посоветуете,какой сервис?Хостинг или Сервер?А самое главное чем пользуетесь Вы,каким тарифом и довольны ли Вы услугами :) С радостью выслушаю Ваши предложения :) За внятные ответы,с меня плюсик :)
Аватара пользователя
ukhov
Модератор
Модератор
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:19

Re: Выбор надёжного хостинга/сервера

Сообщение ukhov »

для каких целей? просто тестировать?
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

Re: Выбор надёжного хостинга/сервера

Сообщение Abarmotina »

ukhov писал(а):для каких целей? просто тестировать?
Нет,тестировать будем на простом хостинге :)
Не тестировать,а при старте надо же брать какой то :)
chivik12
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:03

Re: Выбор надёжного хостинга/сервера

Сообщение chivik12 »

могу порекомендовать inferno Сам пользуюсь их хостингом,никаких претензий , за пару месяцев ни одного сбоя,все работает как часы, плюс грамотная поддержка поможет решить любую проблему и в любое время!За такую цену такое качество обслуживания клиентов это что-то!Вообщем я доволен.По соотношению цена качество, самое то!
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

Re: Выбор надёжного хостинга/сервера

Сообщение Abarmotina »