iOS 3D - с чего начать?

Разработка приложений для мобильных устройств.

iOS 3D - с чего начать?

Сообщение Serge » 19 ноя 2012, 00:34

Из названия плохо наверное понятно, попытаюсь описать :)
В общем хочу сделать 3D приложение для иоса. 3D состоит в том, что есть объект, который можно вращать и смотреть на него с разных сторон. С флешем не работал вообще никогда, но вроде как обучаюсь довольно быстро, надеюсь разберусь.

Вопросы: какой язык программирования выбрать? Я занимаюсь версткой сайтов (JS в основном) и на среднем уровне php.
Второе - есть ли компиляторы, что бы смотреть ошибки кода? Желательно сразу подсказку языка и компилятора для него :)
И третье - что надо сделать, что бы потом это самое приложение протестировать на телефоне?
Ну и последнее - а может кто-то посоветует внятные книги/мануалы по этой тематике.
http://sevenlines.com.ua - разработка и продвижение сайтов
Serge
WEB Team
WEB Team
 
Автор темы
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Чтобы убрать блок с рекламой, зарегистрируйтесь на форуме или войдите.

Google
 



Re: iOS 3D - с чего начать?

Сообщение alexei » 19 ноя 2012, 12:29

Для IOS лучше всего Objective C. Уроков полно.
http://appslessons.com/ — Мой блог посвященный урокам приложений ВКонтакте
Аватара пользователя
alexei
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:44
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: iOS 3D - с чего начать?

Сообщение Serge » 19 ноя 2012, 19:46

Полазил по гуглу, хабру и прочим, собственно сейчас два вопроса.
В какой программе лучше делать 3D модель? И с помощью чего потом можно делать привязку к коду? Язык видимо objectiveC буду изучать.
http://sevenlines.com.ua - разработка и продвижение сайтов
Serge
WEB Team
WEB Team
 
Автор темы
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: iOS 3D - с чего начать?

Сообщение Александр » 21 ноя 2012, 12:57

Serge
Objective-C + OpenGL
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
 
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Re: iOS 3D - с чего начать?

Сообщение partner.jo » 31 мар 2014, 02:15

Все верно, да вот только дюже затратно... Хотя, если уже есть MacBook, то согласен с Александром. Я же за неимение на текущий момент такового, остановился на связке Adobe Flash + ActionScript 3.0


----
Как жаль, что не посмотрел на дату создания поста)
partner.jo

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Программирование для мобильных устройств



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron