Реализация каталога товаров на flash

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
prinum
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:39

Реализация каталога товаров на flash

Сообщение prinum »

Добрый день, задался вопросом - как сделать каталог товаров на flash, и столкнулся с некоторым не понимаем реализации: я хочу чтобы товары подгружались из базы, но при этом, для экономии трафика картинки лотов были во flash ролике, вот тут как раз я и столкнулся с вопросом реализации.

Правильно я понимаю, что для того чтобы динамически поместить объект на сцену нужно выполнить следующие действия:

1. добавить изображение товара в библиотеку, привязать к ней класс (допустим первый лот, я привязываю класс s_item_1)
2. выполнить код

Код: Выделить всё

         var imageData:BitmapData = new s_item_1(0, 0);        var imageBmp:Bitmap = new Bitmap(imageData);                user_box.addChild(imageBmp); 
Тут есть несколько непонятных моментов: как динамически в цикле вызывать var imageData:BitmapData = new s_item_N(0, 0); (где N - номер лота)? т.е. нужно в цикле каким-то образом задать

Код: Выделить всё

                 var name_by_for = "s_item_"+i;                var imageData:BitmapData = new name_by_for(0, 0);                var imageBmp:Bitmap = new Bitmap(imageData); 
Или вообще какой-то другой подход к работе с изображениями в библиотеки?

Проблем с созданием каталога с подгрузкой картинок по URL я не нашел, все работает замечательно, но вот как правильно работать (динамически вывести их на сцену) с изображениями из библиотеки я не пойму.
prinum
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:39

Re: Реализация каталога товаров на flash

Сообщение prinum »

Все, вопрос снимаю извините, что засорил топик, разобрался сам:

Код: Выделить всё

         var classNameFromFlashvars:String = "s_item_"+(i+1);        trace(classNameFromFlashvars);        var cls:Class = getDefinitionByName(classNameFromFlashvars) as Class;                    var imageData:BitmapData = new cls(0, 0);        var imageBmp:Bitmap = new Bitmap(imageData);                addChild(imageBmp); 
Ответить