Реклама приложения с оплатой за голоса.

Как раскрутить приложения.
ros.pro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:04

Реклама приложения с оплатой за голоса.

Сообщение ros.pro »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я новичок на форуме и сразу с вопросом =)) Встречайте, как говориться))

Вопрос:
Что значит "Вы можете разместить рекламу приложения c оплатой за голоса. Действует аукционная система.", во вкладке "Реклама" в приложении?
Интересует, что значит "Действует аукционная система." ?
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: Реклама приложения с оплатой за голоса.

Сообщение Alazaur »

Значит кто больше всех выставил цену, того объявления показываются в первую очередь, кто-по-меньше во-вторую, и т.д. ну а голоса за эту рекламу списываются с баланса приложения.
ros.pro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:04

Re: Реклама приложения с оплатой за голоса.

Сообщение ros.pro »

Alazaur писал(а):Значит кто больше всех выставил цену, того объявления показываются в первую очередь, кто-по-меньше во-вторую, и т.д. ну а голоса за эту рекламу списываются с баланса приложения.
Не, ну в теории все ясно. А как это выглядит на практике, на странице приложения? Ведь если мое объявление все равно покажут, смысл увеличивать стоимость за 1000 показов?
Abdul-Ibn-Abusheih
ЗАБАНЕН!
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:15

Re: Реклама приложения с оплатой за голоса.

Сообщение Abdul-Ibn-Abusheih »

ros.pro » Сегодня, 06:50

Alazaur писал(а):
Значит кто больше всех выставил цену, того объявления показываются в первую очередь, кто-по-меньше во-вторую, и т.д. ну а голоса за эту рекламу списываются с баланса приложения.

Не, ну в теории все ясно. А как это выглядит на практике, на странице приложения? Ведь если мое объявление все равно покажут, смысл увеличивать стоимость за 1000 показов?
А смысл в том, чтобы получить активный приток пользователей и поднятие позиции в каталоге!
ros.pro
Сообщения: 7