Защита данных

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в Flash-приложениях (ActionScript)
Аватара пользователя
112
Модератор
Модератор
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:53

Защита данных

Сообщение 112 »

Здравствуйте.Встал вопрос как максимально защитить пересылаемую информацию.Под информацией понимается набранный результат в игре(т.е число).
Кроме того ,что можно в приложении сначала поделить это число ,потом умножить ,а по приему на сервер проделать все эти операции обратно,при этом еще можно прикрепить проверку Md5.Но это все легко ломается . Больше в голову ничего не приходит.Есть почитать что по этому поводу?
Abdul-Ibn-Abusheih
ЗАБАНЕН!
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:15

Re: Защита данных

Сообщение Abdul-Ibn-Abusheih »

Я ещё делал как-то хитрожопо, ща вспомню, а вспомнил я просто брал скажем 6 значное число и вставлял в конец результат в мд5. Получалось длиннющее значение, не похожее на мд5, то есть уже было не расшифровать в различных сервисах. За два месяца с такой штукой, никто не смог догодаться. А так в день по 20 человек ломало игру=)
Аватара пользователя
112
Модератор
Модератор
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:53

Re: Защита данных

Сообщение 112 »

нечего почитать?
Emeltil
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:29

Re: Защита данных

Сообщение Emeltil »

Была у меня одна теория, но в программном коде я ещё этого не делал, излагаю:
на клиенте число перерабатываем в двоичную систему (думаю все знают, 010001011011), это уже двоичное число перерабатываем в строку по такому алгоритму
например 0 это будет одна из этих букв A,F,V,G,N,H,Y,U (но разные) а 1 это будет M,Q,W,R,E,D,O.... отсылаем такую строку на сервер и уже там все обратно делаем. На аs я бы это ещё сделал, а вот на php надо попотеть
gpv123
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:57

Re: Защита данных

Сообщение gpv123 »

Emeltil, код все равно можно декомпилировать и понять, что нужно делать.
Emeltil
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:29

Re: Защита данных

Сообщение Emeltil »

gpv123 писал(а):Emeltil, код все равно можно декомпилировать и понять, что нужно делать.
а защита от декомпиляций?
Serge
WEB Team
WEB Team
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55

Re: Защита данных

Сообщение Serge »

112 писал(а):Здравствуйте.Встал вопрос как максимально защитить пересылаемую информацию.Под информацией понимается набранный результат в игре(т.е число).
Кроме того ,что можно в приложении сначала поделить это число ,потом умножить ,а по приему на сервер проделать все эти операции обратно,при этом еще можно прикрепить проверку Md5.Но это все легко ломается . Больше в голову ничего не приходит.Есть почитать что по этому поводу?
А может быть проще хранить на сервере ВК (setScore или как-то так)?
Не знаю, можно ли подделать результаты в такой ситуации.

Ну и могут быть всяческие варианты "шифрования" передаваемого числа. Конечно, можно будет разобрать, что как и к чему, но не каждый уже осилит и сможет понять как это сделано.
Abdul-Ibn-Abusheih
ЗАБАНЕН!
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:15

Re: Защита данных

Сообщение Abdul-Ibn-Abusheih »

ВК (setScore или как-то так)?
Легко поменять значения даже в artmoney, не то что в чарлизе
gpv123
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:57

Re: Защита данных

Сообщение gpv123 »

Emeltil писал(а):а защита от декомпиляций?
В пользу бедных
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Защита данных

Сообщение sanych_dv »

Ответить