hiTTestObject

Если вы хотите получить что-то готовое и бесплатно, то пишите в этом разделе.
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

hiTTestObject

Сообщение Abarmotina »

Почему не работает ХитТестОбджект? :)

Код: Выделить всё

if (vish1.hitTestObject(chel)) { //что делаем если дотронулось     }
Кампилятор ен ругается,но действие не выполняется:)
Что такое? :roll:
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: hiTTestObject

Сообщение Alazaur »

Условие правильное, косяк не из-за него.
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

Re: hiTTestObject

Сообщение Abarmotina »

Alazaur писал(а):Условие правильное, косяк не из-за него.
:) Ех...Буду думать...А речь идёт о пересечении мувиков или чего? :)
Abdul-Ibn-Abusheih
ЗАБАНЕН!
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:15

Re: hiTTestObject

Сообщение Abdul-Ibn-Abusheih »

Ех...Буду думать...А речь идёт о пересечении мувиков или чего?
Да, это проверка на столкновение. Но для более точной проверки и более правильной, рекомендуется проверка нескольких точек вспомощью Point
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

Re: hiTTestObject

Сообщение Abarmotina »

Abdul-Ibn-Abusheih писал(а):
Ех...Буду думать...А речь идёт о пересечении мувиков или чего?
Да, это проверка на столкновение. Но для более точной проверки и более правильной, рекомендуется проверка нескольких точек вспомощью Point
Дело в том,что и Point у меня на пашет..Не пойму в чём проблема :)
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

Re: hiTTestObject

Сообщение Abarmotina »

Ууу,у меня всё запущено..Оно неработает из-за того,что идёт анимация одного из мувиков...Как можно отловить столкновение простого мувика,и анимации?
Я просто только что просто два мувика(Не анимации)проверил,у них ХитТест работает...А вот как можно отловить столкновение мувика с анимацией?Подскажите :)
Abdul-Ibn-Abusheih
ЗАБАНЕН!
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:15

Re: hiTTestObject

Сообщение Abdul-Ibn-Abusheih »

так же=) Сколько кадров в мувике анимационном? Там что, размеры меняются?
Аватара пользователя
Abarmotina
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34

Re: hiTTestObject

Сообщение Abarmotina »

Abdul-Ibn-Abusheih писал(а):так же=) Сколько кадров в мувике анимационном? Там что, размеры меняются?
Там много мувиков по разному..Ну скажем 200 :)
Просто анимация движения :)
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: hiTTestObject

Сообщение Alazaur »

И hitTestObject и hitTestPoint работают без проблем с клипами в которых есть внутренняя анимация. Это не должно быть проблемой. Косяк может быть если вы проверяете на пересечение внутренний мувик, которого нет на текущем кадре его родителя. Хотя по идее в этом случае компилятор должен ругнуться. Вернее не компилятор, а дебаг-плеер выкинет ошибку в окно вывода)
Последний раз редактировалось Alazaur 01 май 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: hiTTestObject

Сообщение sanych_dv »

Еще существует метод getObjectsUnderPoint() . Работает, правда, не всегда однозначно.
Ответить