hiTTestObject

Если вы хотите получить что-то готовое и бесплатно, то пишите в этом разделе.

Re: hiTTestObject

Сообщение Abarmotina » 01 май 2012, 14:54

sanych_dv писал(а):Еще существует метод getObjectsUnderPoint() . Работает, правда, не всегда однозначно.

:mrgreen:
Пока они пили водку и катались на скейтах, мы строили бизнес и делали деньги!
Аватара пользователя
Abarmotina

 
Автор темы
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Чтобы убрать блок с рекламой, зарегистрируйтесь на форуме или войдите.

Google
 



Re: hiTTestObject

Сообщение 112 » 01 май 2012, 19:03

надо чтобы проверка была все время.что-то вроде запустил таймер ,который срабатывает раз в секунду и проверяется вот это функция.
если это условие выполнено то хз как быть
или еще это как-то так может выглядеть
  1. addEventListener(Event.ENTER_FRAME,cadr_ret);                 //для обновления кадра;
  2. function cadr_ret(e:Event):void {
  3. if (_.hitTestObject(_)) {        
  4.  
  5.             }
  6. }
Если ты дебил ,оставайся им!
Я бы изменил мир,но Бог не дает исходники!
Изображение

За это сообщение автора 112 поблагодарил:
Abarmotina
Аватара пользователя
112
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:53
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: hiTTestObject

Сообщение Abarmotina » 01 май 2012, 19:17

буду пробовать.Всем спасибо за помощь:)
Пока они пили водку и катались на скейтах, мы строили бизнес и делали деньги!
Аватара пользователя
Abarmotina

 
Автор темы
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: hiTTestObject

Сообщение Abarmotina » 01 май 2012, 20:52

112 писал(а):надо чтобы проверка была все время.что-то вроде запустил таймер ,который срабатывает раз в секунду и проверяется вот это функция.
если это условие выполнено то хз как быть
или еще это как-то так может выглядеть
  1. addEventListener(Event.ENTER_FRAME,cadr_ret);                 //для обновления кадра;
  2. function cadr_ret(e:Event):void {
  3. if (_.hitTestObject(_)) {        
  4.  
  5.             }
  6. }

Ха-ха,спасибо,помогло :)
Сейчас ещё 1 строчку пропишу и будет готово..Спасибо большое,с меня причитается :)
Так же поблагодорил всех тех,кто помогал в этой теме :)
Пока они пили водку и катались на скейтах, мы строили бизнес и делали деньги!
Аватара пользователя
Abarmotina

 
Автор темы
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: hiTTestObject

Сообщение совесть » 28 май 2012, 22:16

например, такой класс. не сочтите за рекламу)

http://www.freeactionscript.com/2011/08 ... detection/

hitTestObject жрет много, так что оптимальнее использовать такой класс)
ERROR 402, NO BEER
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: hiTTestObject

Сообщение sanych_dv » 29 май 2012, 00:55

совесть писал(а):например, такой класс. не сочтите за рекламу)

http://www.freeactionscript.com/2011/08 ... detection/

hitTestObject жрет много, так что оптимальнее использовать такой класс)


Ну, Mike Chambers плохого не посоветует )
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Просим готовое и бесплатно



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron