Размещение приложения

Документация, обновления, особенности API, работа приложений
Ответить
Antoria
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:30

Размещение приложения

Сообщение Antoria »

Добрый вечер всем форумчанам. Хочется уточнить вопрос, долго ломал голову над ним, так и не пришел ни к какому выводу, хотел бы услышать Ваши мнения и как лучше поступить в такой ситуации.

Опишу на примере, есть приложение тюряга или какое либо другое (не реклама). Когда мы его запускаем идет прелоадер - далее запуск самого приложения. Так вот меня интересует вопрос, эти приложения размещаются в ВКонтакте или же на стороннем сервере, имеется ввиду swf, как я понял в ВКонтакте заливается только часть приложения, которая уже подключается и подгружает другие swf расположенные на стороннем сервере это так?

Если мои домыслы верны, то так-же хотелось бы узнать для чего это делается, в этой сфере я новичок, поэтому всех тонкостей не знаю.
За ранее Большое Спасибо за ответ. И извиняюсь если разместил тему не там.
Аватара пользователя
alexei
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:44

Re: Размещение приложения

Сообщение alexei »

Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Размещение приложения

Сообщение Александр »

Загружать главный swf и все подгружаемые swf можно как на сервер ВКонтакте, так и на свой сервер. Подгружаемые swf необходимы для того чтобы приложение при запуске грузилось не слишком долго.
Если размещать главный swf на своем сервере, то приложение будет уже iframe.

Некоторые размещают swf на своем сервере, чтобы совместить виджеты вконтакте (мне нравится, комментарии) с flash приложением. В swf эти виджеты не встроить.
Так же и обращения к методам api происходит как из iframe приложения.
Тюряга - полностью flash приложение. Загруженное на сервер ВКонтакте.
Antoria
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:30

Re: Размещение приложения