Плавность движения объектов содержащих текст

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
kolopok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:08

Плавность движения объектов содержащих текст

Сообщение kolopok »

У меня ситуация.
Хочу осуществить движение рамки с текстом, текст, время от времени меняется.
Все бы хорошо, но когда я создаю 30-50, таких объектов одновременно,
видно как текст немного запаздывает при движении, то есть при смещении сперва отрисовывается рамка, потом текст.
Итог, хочу плавности в движении. Возможно мой подход не верен, прошу совета.

Как я это делал.
Создал класс, который наследуется от MovieClip.
Внутри происходит отрисовка с помощью векторов( Graphics ),
совсем не сложные фигуры, несколько кружков линий и квадратиков с заливкой.
Затем поверх этой рамки добавляю текст.
Внутри класса есть событие, которое смещает всю конструкцию.
Извне создаю и добавляю эти объекты на сцену.
В итоге вижу как при движении объектов вектора и текст смещаются не одновременно, текст запаздывает.
Если нарисовать рамку и пронаследоваться от нее мне кажется ничего не поменяется, если я не прав, объясните почему если не сложно.
И что можно еще попробовать?
kolopok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:08

Re: Плавность движения объектов содержащих текст

Сообщение kolopok »

Решил проблему с цифрами.
В каждом из 10-ти MovieClip нарисовал свою цифру, а дальше просто научил выстраивать в числа, а потом добавляю.
Тогда не отстает при движении.
Но с буквами так поступать не хочется, очень много рисовать придется.
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Плавность движения объектов содержащих текст

Сообщение sanych_dv »

Код: Выделить всё

 myTextField.embedFonts = true;myTextField.antiAliasType = flash.text.AntiAliasType.ADVANCED;myTextField.cacheAsBitmap = true; 
Ответить