Код: Выделить всё
w.white.duplicateMovieClip("white"+w_n,w_n)
Код: Выделить всё
w.white.duplicateMovieClip("white"+w_n,w_n)
Код: Выделить всё
addChild(new White()).name = "white"+i; //Где i - некий индекс, например генерируемый в цикле, для уникальности имени этой копии.
Вот смотри. Создаешь клип, при создании в открывшемся окне ставишь галочку "Экспорт для ActionScript" ниже поле "класс" становится активным, в него вписываешь например MyMovieAbdul-Ibn-Abusheih писал(а):что то не клонирует..
Код: Выделить всё
for(var i:int = 0; i<10; i++){ addChild(new MyMovie()).name = "mym"+i; //Создаем дубликат getChildByName("mym"+i).x = 50 * i; // Задаем ему координату по x getChildByName("mym"+i).y = 100; // Задаем координату по y}
это то я знаю=)от смотри. Создаешь клип, при создании в открывшемся окне ставишь галочку "Экспорт для ActionScript" ниже поле "класс" становится активным, в него вписываешь например MyMovie
Та я догадался что ты знаешь, это я для тех кто будет в будущем читать если столкнется с подобной проблемой.Abdul-Ibn-Abusheih писал(а): это то я знаю=)
Код: Выделить всё
private var _loc:Object = { }; // .... for(var i:int = 0; i < 10; i++){_loc["mym" + i] = new MyMovie;_loc["mym" + i].x = 50 * i;_loc["mym" + i].y = 100;addChild(_loc["mym" + i]);}
Ну это вы как раз в стилистике AS2 и пишете (посмотрите на игру "Франкенштейн") - получается ненужное именование, нагромождение доступа к вложенным клипам:Alazaur писал(а):sanych_dv, а смысл? Создание лишней глобальной переменной и требования к обнуению ссылок потом, для очистки памяти. А по имени милое дело и доступ в любой части программы к мувику без переменных и при удалении написал removeChild(getChildByName()) и забыл про него.
Код: Выделить всё
getChildByName("storage").container.getChildByName("proc" + _loc_2) // ... if (this.fm.getChildByName("grid").getChildByName("unit" + this.flashVars["viewer_id"]).endy < this.fm.getChildByName("grid").getChildByName("unit" + this.flashVars["viewer_id"]).y) { this.fm.getChildByName("grid").getChildByName("unit" + this.flashVars["viewer_id"]).gotoAndPlay("goAni2"); }// ...