Работаю во флешдевелоп, и вставляю классы из swc, сделанные в CS4. Долго промучался, пока не осознал странный глюк:
классы с графикой, вызванные вначале (если их задать еще перед конструктором основного класса и проверкой addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init) ); - работают нормально, но тот же класс вызванный позже будет глючить - например, его внутренние символы не будут переходить на заданные кадры, точнее будут но это не будет отображаться. Может ли кто-то обьъяснить, в чём разница? Почему если xxx=new XXX() перед конструктором - то всё ок, а в других местах этот new XXX() глючит в плане интерактивности? Как исправить? Или я первый сталкиваюсь?
Подчернкну, что за пределами "вконтакте" с таким не сталкивался.
Спасибо.
Новые классы с графикой - странности "Вконтакте"
Re: Новые классы с графикой - странности "Вконтакте"
Интересно посмотреть на исходник FD (закомментите глючные места), можно в личку.
И переходите на CS5, он стабильнее.
И переходите на CS5, он стабильнее.
Re: Новые классы с графикой - странности "Вконтакте"
Попробуйте вот еще что:
После
поставить
После
Код: Выделить всё
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
Код: Выделить всё
stage.dispatchEvent(new Event(Event.DEACTIVATE));stage.dispatchEvent(new Event(Event.ACTIVATE));
Re: Новые классы с графикой - странности "Вконтакте"
Разобрался с вопросом, глюк был с неснятым слушателем, извиняюсь.