Cheat Engine и ФЛЕШ

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений
FL Team
FL Team
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:01

Cheat Engine и ФЛЕШ

Сообщение Евгений »

Всем привет)
Хочу защитить своё приложения от программы: Cheat Engine - эта программа ускоряет браузер в 500 раз и в приложении тоже всё летит в 500 раз быстрее...в частности таймер...он летит с такой скоростью, что пользователю не обязательно ждать допустим 6 часов для пополнения энергии, он это время укорачивает в 500 раз и за несколько часов/минут выходит в топ...тем самым считается как читер, взломавший приложение..
Кто-нибудь знает способ как обойти эту программу..чтобы таймер или его заменитель (каждую секунду +1 к переменной) работал как надо..а не в 500 раз быстрее?!)
Аватара пользователя
bodnar
Модератор
Модератор
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41

Re: Cheat Engine и ФЛЕШ

Сообщение bodnar »

на вскидку что пришло в голову:
скрипт пополнения энергии проверяет когда последний раз было пополнение (хранит собственное серверное время которое никак от клиента не зависит) и в случае если времени прошло достаточно, то пополнять, иначе нет, и возвращать например время которое осталось до пополнения
поэтому даже если таймер будет работать в 500 раз быстрее, просто будет на сервер много ненужных запросов, но закрутки энергии не получится
это кстати тоже можно излечить, даже на стороне клиента. Если флешка несколько раз подряд получает ответ, что энергия не пополнена по причине того, что время не вышло, то значит пользователь жулик и ̶в̶о̶р̶ к нему нужно применить соответствующие санкции
Аватара пользователя
gaponj88
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:26

Re: Cheat Engine и ФЛЕШ

Сообщение gaponj88 »

Раньше это беда была в кактусомании!Все накручивали,пока не прикрыли!Самое оптимальное это :
Записать в базу время нажатия на кнопку,потом когда таймер сработает еще раз записать в базу время,вычесть из 2-го 1-вое и если получается 360 минут дать то что он хочет)
Emeltil
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:29

Re: Cheat Engine и ФЛЕШ

Сообщение Emeltil »

В одной своей разработке столкнулся с такой проблемой. Придумал 2 варианта. 1) тот что был описан выше 2) когда запускается таймер брать время с ПК юзера, потом когда таймер доходит до 0 сверять с тем что осталось. Разница наверно будет, но если она не велика значит все нормик.

2 вариант менее надежен но экономит на запросах
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: Cheat Engine и ФЛЕШ

Сообщение Alazaur »

getServerTime и сервер свой разгружен и все счастливы :D
Ответить