Метод Wall.SavePost . Не работает постинг на стену.

Обсуждение и помощь по вопросам взаимодействия с ВКонтакте API в IFrame-приложениях (JavaScript, PHP и т.д)
Ответить
vasXL
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:48

Метод Wall.SavePost . Не работает постинг на стену.

Сообщение vasXL »

Я новичок в этом деле, поэтому подскажите пожалуйста, почему не работает публикация на стене? Вот так выглядит код целиком:

Код: Выделить всё

<html><head></head><body> <script src="http://vkontakte.ru/js/api/xd_connection.js?2" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">  VK.init(function() {// API initialization succeededwindow.addEvent('domready', function(){//DOM ready})}); </script><script type="text/javascript">function post() {  VK.api("wall.savePost", { wall_id: "пишу сюда свой id", post_id:"наугад ставлю цифры 123", photo_id:"id моего альбома_id фотки", message: 'Какой-то текст' }, function(data){     VK.callMethod("saveWallPost", data.response.post_hash);  }}</script> <FORM><INPUT TYPE=button VALUE="JavaScript пост" onClick="post();"></FORM> </body></html>
Почему при нажатии на кнопку ничего не происходит? Может нужны какие-то дополнительные настройки или надо подключить какие-то файлы, какие-нибудь библиотеки дополнительно? Подскажите пожалуйста и не судите строго о моем незнании)
Последний раз редактировалось ukhov 14 ноя 2011, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: программный код должен находиться в соответствующем теге
vasXL
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:48

Re: Метод Wall.SavePost . Не работает постинг на стену.

Сообщение vasXL »

Можете привести пример кода, чтобы при нажатии на картинку поста на стене, открывалось окно приложения, а затем происходил переход в само приложение? Я такого кода нигде не писал, может в этом дело.. Не знаю, как этот код должен выглядеть и где должен быть..
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45