Как лучше принять данные?

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
Evgesha
ЗАБАНЕН!
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:36

Как лучше принять данные?

Сообщение Evgesha »

как лучше принять данные из б\д ? делаю так

Код: Выделить всё

var qflasVars:Object = stage.loaderInfo.parameters as Object;            // присваиваем переменным значения из flashVars            viewer_id = qflasVars['viewer_id'];        var qloa1:URLLoader = new URLLoader();            var request:URLRequest = new URLRequest('http://syte.com/script.php'+ '?viewer_id=' + viewer_id + '&' + Math.random());            qloa1.addEventListener(Event.COMPLETE, qonComp1lete);            qloa1.load(request);
но так данные принимаются почему то через раз. Как организовать нормальное взаимодействие, чтоб стабильно всё передавалось?
Evgesha
ЗАБАНЕН!
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:36

Re: Как лучше принять данные?

Сообщение Evgesha »

и как обработать error
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Как лучше принять данные?

Сообщение Александр »

Evgesha
Лучше сразу привыкать давать переменным логичные имена. qflasVars, qloa1, qonComp1lete - это очень плохие сочетания символов для названия переменных.
Отправка запроса на сервер, получение данных (AS3, PHP)
Передача данных от сервера клиенту (XML, JSON)
Ответить