Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
Здраствуйте!
1)Насколько я понимаю,в многопользовательских играх клиент с помощью таймера опрашивает сервер на наличие изменений.
(FLash->PHP)
Возможна ли другая архитектура,при которой сервер(PHP) посылает запрос клиенту(Flash) и при этом клент может опрашивать сервер?
2)Сделал и закачал пример чата (http://flapps.ru/forum/topic663.html),по видимому для его работы сервер не нужен,а нужен XML,лишь нужно API Вконтакте.А где этот XML файл храниться?
3)Вопрос заключается в синхронизации времени нескольких пользователей.Например,нужно сделать карточную игру в которой все 5 игроков должны
за 2 секунды выложить по одной карте на стол.Как это возможно сделать?Можно ли это сделать через API Вконтакте?
1)Насколько я понимаю,в многопользовательских играх клиент с помощью таймера опрашивает сервер на наличие изменений.
(FLash->PHP)
Возможна ли другая архитектура,при которой сервер(PHP) посылает запрос клиенту(Flash) и при этом клент может опрашивать сервер?
2)Сделал и закачал пример чата (http://flapps.ru/forum/topic663.html),по видимому для его работы сервер не нужен,а нужен XML,лишь нужно API Вконтакте.А где этот XML файл храниться?
3)Вопрос заключается в синхронизации времени нескольких пользователей.Например,нужно сделать карточную игру в которой все 5 игроков должны
за 2 секунды выложить по одной карте на стол.Как это возможно сделать?Можно ли это сделать через API Вконтакте?
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
1. Как сервер сможет обратиться к flash приложению? Я не знаю таких способов.
2. Приложение получает от сервера вконтакте ответ в виде xml.
2. Приложение получает от сервера вконтакте ответ в виде xml.
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
Спасибо за ответ.Не знаете как организовать третье?
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
Средством php нельзя инициировать подключение к пользователю. Нужен сокет-сервер, либо работа по rtpm протоколу (Flash media server)
Api vkontakte это не инструмент для удобного создания многопользовательских игр реального времени.
Api vkontakte это не инструмент для удобного создания многопользовательских игр реального времени.
- eXpressionist
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:33
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
Актуально. Автор, вы что-нибудь нашли?
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
дада, может кто-нибудь поделится информацией о подобного рода вещах?
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
Всем привет.
Решил не создавать новую тему, т.к. эта очень похожа.
Сейчас тоже встал вопрос как организовать взаимодействие пользователей в онлайн игре типа крестики-нолики.
У меня пока три варианта вырисовывается:
1. PHP.
Постоянный обмен с сторонним сервером через php, mySql. Вариант не очень мне симпатичен, т.к. необходимо постоянно долбить сервер, не пришел ли мне ответ от соперника.
2. p2p
Опробовал p2p, очень мне понравилось как все это работает. Быстро, просто и адекватно.
Но ряд минусов заставил искать альтернативы.
А минусы такие:
- всплывающие окно "Параметры Adobe Flash Player" о использовании Пиринговой сети. Как я выяснил, нельзя программно повлиять на эту настройку. Только пользователь сам должен "Разрешить" и запомнить свой выбор, иначе при каждом запуске будет возникать такой вопрос.
- и второй минус, более существенный. У меня на работе приложение не смогло установить связь, видимо работает через какой-то порт, а большинство портов у нас закрыты. Даже разбираться не стал что за порт, очень уж это большое ограничение технологии.
Может я и не прав, просто не знаю как решить эти проблемы, подскажите кто знает.
3. Сокет-сервер.
Не известная пока мне технология. Очень интересно как происходит взаимодействие. Буду изучать.
Кто осведомлен, обрисуйте принципы, пожалуйста.
Очень хотелось бы, узнать кто как организует онлайн игры. Поделитесь опытом. Может еще есть варианты.
Решил не создавать новую тему, т.к. эта очень похожа.
Сейчас тоже встал вопрос как организовать взаимодействие пользователей в онлайн игре типа крестики-нолики.
У меня пока три варианта вырисовывается:
1. PHP.
Постоянный обмен с сторонним сервером через php, mySql. Вариант не очень мне симпатичен, т.к. необходимо постоянно долбить сервер, не пришел ли мне ответ от соперника.
2. p2p
Опробовал p2p, очень мне понравилось как все это работает. Быстро, просто и адекватно.
Но ряд минусов заставил искать альтернативы.
А минусы такие:
- всплывающие окно "Параметры Adobe Flash Player" о использовании Пиринговой сети. Как я выяснил, нельзя программно повлиять на эту настройку. Только пользователь сам должен "Разрешить" и запомнить свой выбор, иначе при каждом запуске будет возникать такой вопрос.
- и второй минус, более существенный. У меня на работе приложение не смогло установить связь, видимо работает через какой-то порт, а большинство портов у нас закрыты. Даже разбираться не стал что за порт, очень уж это большое ограничение технологии.
Может я и не прав, просто не знаю как решить эти проблемы, подскажите кто знает.
3. Сокет-сервер.
Не известная пока мне технология. Очень интересно как происходит взаимодействие. Буду изучать.
Кто осведомлен, обрисуйте принципы, пожалуйста.
Очень хотелось бы, узнать кто как организует онлайн игры. Поделитесь опытом. Может еще есть варианты.
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
сокет сервер. именно так и организуется. и php тут стоит отложить в сторону.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:34
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
http://vkontakte.ru/towers сделана на php
хотя лично мне это кажется большой ошибкой
хотя лично мне это кажется большой ошибкой
Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре
Ну на PHP тоже можно сокет-сервер забабахать, но делать это стоит только при ограниченном бюджете (если нет денег на выделенный сервер). А как только приложение раскрутится в срочном порядке арендовать сервак и переписывать на C++ или Java, ибо PHP большой нагрузки не выдержит.