Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Руслан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:28

Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение Руслан »

Здраствуйте!

1)Насколько я понимаю,в многопользовательских играх клиент с помощью таймера опрашивает сервер на наличие изменений.
(FLash->PHP)
Возможна ли другая архитектура,при которой сервер(PHP) посылает запрос клиенту(Flash) и при этом клент может опрашивать сервер?

2)Сделал и закачал пример чата (http://flapps.ru/forum/topic663.html),по видимому для его работы сервер не нужен,а нужен XML,лишь нужно API Вконтакте.А где этот XML файл храниться?

3)Вопрос заключается в синхронизации времени нескольких пользователей.Например,нужно сделать карточную игру в которой все 5 игроков должны
за 2 секунды выложить по одной карте на стол.Как это возможно сделать?Можно ли это сделать через API Вконтакте?
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение Александр »

1. Как сервер сможет обратиться к flash приложению? Я не знаю таких способов.
2. Приложение получает от сервера вконтакте ответ в виде xml.
Руслан
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:28

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение Руслан »

Спасибо за ответ.Не знаете как организовать третье?
Аватара пользователя
bodnar
Модератор
Модератор
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение bodnar »

Средством php нельзя инициировать подключение к пользователю. Нужен сокет-сервер, либо работа по rtpm протоколу (Flash media server)

Api vkontakte это не инструмент для удобного создания многопользовательских игр реального времени.
Аватара пользователя
eXpressionist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:33

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение eXpressionist »

Актуально. Автор, вы что-нибудь нашли?
Юнир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 12:17

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение Юнир »

дада, может кто-нибудь поделится информацией о подобного рода вещах?
hlamovnic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:17

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение hlamovnic »

Всем привет.
Решил не создавать новую тему, т.к. эта очень похожа.

Сейчас тоже встал вопрос как организовать взаимодействие пользователей в онлайн игре типа крестики-нолики.
У меня пока три варианта вырисовывается:
1. PHP.
Постоянный обмен с сторонним сервером через php, mySql. Вариант не очень мне симпатичен, т.к. необходимо постоянно долбить сервер, не пришел ли мне ответ от соперника.

2. p2p
Опробовал p2p, очень мне понравилось как все это работает. Быстро, просто и адекватно.
Но ряд минусов заставил искать альтернативы.
А минусы такие:
- всплывающие окно "Параметры Adobe Flash Player" о использовании Пиринговой сети. Как я выяснил, нельзя программно повлиять на эту настройку. Только пользователь сам должен "Разрешить" и запомнить свой выбор, иначе при каждом запуске будет возникать такой вопрос.
- и второй минус, более существенный. У меня на работе приложение не смогло установить связь, видимо работает через какой-то порт, а большинство портов у нас закрыты. Даже разбираться не стал что за порт, очень уж это большое ограничение технологии.

Может я и не прав, просто не знаю как решить эти проблемы, подскажите кто знает.

3. Сокет-сервер.
Не известная пока мне технология. Очень интересно как происходит взаимодействие. Буду изучать.
Кто осведомлен, обрисуйте принципы, пожалуйста.


Очень хотелось бы, узнать кто как организует онлайн игры. Поделитесь опытом. Может еще есть варианты.
FactoREAL
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:15

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение FactoREAL »

сокет сервер. именно так и организуется. и php тут стоит отложить в сторону.
Noise Gate
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:34

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение Noise Gate »

http://vkontakte.ru/towers сделана на php
хотя лично мне это кажется большой ошибкой
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение Alazaur »

Ну на PHP тоже можно сокет-сервер забабахать, но делать это стоит только при ограниченном бюджете (если нет денег на выделенный сервер). А как только приложение раскрутится в срочном порядке арендовать сервак и переписывать на C++ или Java, ибо PHP большой нагрузки не выдержит.
Ответить