Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Аватара пользователя
ChineseBeemaster
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 04:02

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение ChineseBeemaster »

ибо PHP большой нагрузки не выдержит
это ваше субъетивное мнение и его не навязывайте людям :)
я не знаю конечно о какой нагрузке идет речь конкретно, но прям осейчас наблюдаю порядка 400 тыс обращений в сутки и никаких проблем
Аватара пользователя
bodnar
Модератор
Модератор
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 06:41

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение bodnar »

в секунду сколько обращений?
и какой период запроса у приложения?
Аватара пользователя
совесть
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:58

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Сообщение совесть »

как вариант, можно использовать Jabber. по мне, так довольно удобный инструмент, висит в основном на 5222 порте, общение посредством xml, есть библиотека для работы с XMPP(не помню название, загуглите, на сайте openfire скачать можно).

З.Ы.

давно на любимом форуме не появлялся)
Ответить