Facebook - приглашение друзей и прием оплаты

Использование API других социальных сетей
Ответить
Аватара пользователя
Volgar
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:56

Facebook - приглашение друзей и прием оплаты

Сообщение Volgar »

Очень мало информации по этим вопросам для flash iFrame приложений. На русском почти нет. На английском нарыл немного, но крайне мало.

1. Требуется с флэш (AS3) вызвать окно приглашений друзьям и получить callback в случае успешного завершения.

2. Для платежей существует внутренняя система кредитов http://developers.facebook.com/docs/creditsapi но там описание для JS-приложения, что очень неудобно для получения результата оплаты.

Если кто делал интеграцию, подскажите, плиз.
Аватара пользователя
Volgar
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:56

Re: Facebook - приглашение друзей и прием оплаты

Сообщение Volgar »

Даааа... Чудеса с этим Facebookом..

Создал тестовое приложение на flex согласно урока http://www.adobe.com/devnet/facebook/ar ... h_pt3.html
Вроде удается залогиниться, а состояние на залогиненое не меняется. Окно авторизации и установки приложения со всеми доступами появляется нормально. Плюнул, скачал исходники что идут к уроку - все нормально работает. Потом нашел проблему: в чем-то отличались библиотеки graph api. Когда ставлю официальную - не работает логин, как удаляю и ставлю swc что идет с исходниками урока - все отлично логинится.

Ладно, стал другие методы подключать. Естественно первым пробовал friends.get из Old REST API.
Вызываю из флекса:

Код: Выделить всё

protected function button1_clickHandler(event:MouseEvent):void            {                Facebook.callRestAPI('comments.get', listFreinds);            }            protected function listFreinds(event:ResultEvent):void            {                fr.text = event.result.toString();            }
Пишет ошибку:
ArgumentError: Error #1063: Несоответствие количества аргументов в FacebookUserStatusWeb/listFreinds(). Ожидалось 1, получено 2.
atcom.facebook.graph.core::AbstractFacebook/handleRequestLoad()[/Users/sebastianderossi/Documents/projects/facebook_new/api/com/facebook/graph/core/AbstractFacebook.as:108]
atcom.facebook.graph.net::FacebookRequest/dispatchComplete()[/Users/sebastianderossi/Documents/projects/facebook_new/api/com/facebook/graph/net/FacebookRequest.as:411]
atcom.facebook.graph.net::FacebookRequest/handleDataLoad()[/Users/sebastianderossi/Documents/projects/facebook_new/api/com/facebook/graph/net/FacebookRequest.as:402]
atcom.facebook.graph.net::FacebookRequest/handleURLLoaderComplete()[/Users/sebastianderossi/Documents/projects/facebook_new/api/com/facebook/graph/net/FacebookRequest.as:380]

И эта ошибка при вызове любого метода.

Про оплату виртуальных товаров нашел Social Gold. Все ясно и понятно вроде. Непонятно как от них callback получить в случае успешной оплаты? Есть там в настройках возможность вставить урл для колбека, но как он может повлиять на уже запущенное флэш приложение? Написал им в саппорт - 3 день тишина.

Так что все очень глухо. Но я не намерен отступать, буду долбить буржуйское сообщество:)
Ответить